«Все, пора завязывать!» - эта была первая мысль, которая пришла в голову Золушке, когда ей все же удалось ото¬рвать свой зад от дивана и дотащить¬ся до ванной, откуда из зеркала на нее глянуло до боли знакомое лицо с чер¬ными подтеками вчерашнего макияжа, заплывшими глазами и растрепанными волосами. «Да уж, до принцессы дале¬ко! - с грустью подумала золушка; - на¬верное, любой принц предпочел бы по¬целовать жабу, а не меня! Тоже, мне блин девочка из сказки! Ой, мама, мама... ну почему ты не назвала меня Таней. Итак, на работе все клиенты со смеху дохнут глядя на бейджик, еще бы - Иванова Зо¬лушка Николаевна... Ладно, о родителях либо хорошо, либо - никак...»
Холодный душ и чашка крепкого кофе сделали свое дело, и уже через час Золушка вновь приобрела челове¬ческий вид, и даже стала хорошенькой. На кухне, как обычно, творился страш¬ный кавардак: гора невымытой посуды, разбросанные бутылки, пепел на столе и, естественно, «мышь» в холодильни¬ке. В животе предательски булькнуло. Придется тащиться в магазин...
«Е-мое, автобус... - Золушка не¬слась словно угорелая... но двери все равно захлопнулись перед ее носом, - это водитель, скотина, нарочно сделал. «Кто там еще вопит?»
-Девушка!
- Чего надо, - она обернулась и остолбенела.
Его пронзительный взгляд и эта бе¬лозубая улыбка... Загорелый такой... А руки сильные - в таких объятиях и уме¬реть не страшно. Господи, а шмотки ка¬кие на нем дорогущие! Да тут одни туфли как три мои зарплаты да с годовыми ча¬евыми... А это что за дрянь у него в руке? Опустив глаза, она с ужасом констатиро¬вала тот факт, что вторая такая же дрянь находится на ее ноге. Это она, оказывается, туфлю потеряла, а он ее нашел.
-Вы все время в носках по улице бе¬гаете? - спросил незнакомец, подавая ей несчастный башмак.
-Н-нет, - выдохнув, промямлила она.
-И как же зовут столь прекрасную сеньориту?
-Золушка, - на ее лице появился ру¬мянец.
-В таком случае, я - Принц, - в его голосе проскочили нотки сарказма, - вы позволите? - он протянул руку.
-Что?
-Сумки ваши, я провожу...
Ответная реакция наступила не сра¬зу: в голове у Золушки творилось что-то невероятное, она думала... А это бывало нечасто, потому что обычно мыслитель¬ными процессами старалась себя не утруждать. Но все же молча протянула мужчине свои клунки и преданно попле¬лась следом за своим новоиспеченным Принцем.
«Ни фига себе, точно в сказку за¬летела... Ого! Мерседес! С-класса, бе¬лый...Вот это карета! И седушки кожа¬ные, компьютер, все навороты... Мо¬жет, меня глючит после вчерашнего да вроде нет: все реально!»
Дальше все реальное стало ну совершенно нереальным - жизнь на мгновение превра¬тилась в настоящую сказку. Он пригласил ее в ресторан, который даже и сравниться не мог с ее родным, пропахшим пивным перегаре кабаком. Ну чисто королевский прием! Только фея не дотронулась до нее своей волшебной палочкой, и на Золушке были старенькие джинсы и помнивший о луч¬ших временах джемперок. Но... кому до этого было дело, если она пришла сюда вместе с Принцем?
Французское вино (это вам не пло¬дово-ягодное, крепкое...), семга на гриле, фрукты... Когда принесли счет, то сразу можно было подумать, что это номер телефона, причем явно чьей-то бабушки из далекой Америки.
А потом он подарил ей букет роз и сказал, что она красивая. Ей никто и ни¬когда не дарил та¬ких цветов, не го¬ворил таких слов, не делал ничего подобного!
Пригла¬сишь начашечку кофе?-спросил он, когда они подъеха¬ли к ее дому. И Золушка поняла, что точ¬но попала в сказку.
Она вздрагивала от каждого его при¬косновения, задыхалась при каждом по¬целуе, съеживалась, словно беззащит¬ный ребенок в его крепких объятиях. Разве могло все это хоть как-то срав¬ниться со слюнявыми поцелуями сосе¬да Витьки из двадцатой квартиры?
Она нашла своего Принца, не зря же мама назвала ее Золушкой! И это было настоящим чудом, самым чудесным из всех!
Утром ее разбудил громкий хлопок. Нет, это был не взрыв пробки от шам¬панского, а обычный звук захлопываю¬щейся двери. Золушка знала этот про¬тивный звук - с повизгиванием и дре¬безжанием.
Встала и поплелась на кухню: в пепельнице еще дымилась недокуренная сигарета, а рядом лежало... Сколько там, 100? Ну значит 100 долларов... Это вам не сказка -это жизнь...
(с) Мария Костюкевич