На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Мальчик заблудился в лесу.

Он не знал, что делать и куда идти. Начал даже плакать.

Но потом взял себя в руки, набрался храбрости, забрался на большое дерево и увидел свой путь. Где нам найти такое дерево, чтобы не плутать в жизни? Такое дерево есть. Это наша большая цель, но она должна быть действительно большой, как это дерево. А значит, лежать за пределами жизни.

Большая цель - это цель, которую можно достичь. Но только после смерти. Маленькие цели можно достичь и при жизни.

Большая цель помогает увидеть свой путь. Мы его можем узнать сразу. Да вот же он, как я сразу не сообразил?!

Мы его узнаем сразу, если есть большая цель. Человек, имеющий большую цель, знает свой путь.

Человек, не имеющий большой цели, не знает свой путь. Это непутевый человек. Ведь он ставит только цели, достижимые при жизни.






Комментарии
14.08.2004 в 01:43

It Can't Rain All Time...
А как быть тому, кто знает свой путь, но не имеет цели?
14.08.2004 в 01:47

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Значит не твой путь...
14.08.2004 в 01:53

Правильно!

Renie - ты умница!



"Лучше целится в Луну и попасть в орла, нежели целить в орла и попасть в скалы". (с).
14.08.2004 в 02:01

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Нимфа Безмятежности, ой... спасибо... я прям засмущалась...

Точно... фраза хорошая...



ReD [None], как писал Кастанеда... "твой путь тот,в котором есть сердце..."
14.08.2004 в 02:22

It Can't Rain All Time...
как писал Кастанеда... "твой путь тот,в котором есть сердце..."



другим путем я никогда не шел...
14.08.2004 в 12:36

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
ReD [None], ты же знаешь, на это я ничего не могу сказать... я не знаю ни тебя, ни твой путь, чтобы что-то говорить... только ты сам можешь решить, твой ли этот путь...

Просто... у меня нет тоже цели, а путь... по какому-то я иду...
14.08.2004 в 14:30

It Can't Rain All Time...
Renie, знаю... и не прошу тебя мне что-то говорить (может ты тоже это знаешь)... и иду я по тому пути которое освещает мое сердце. На данный момент - цели нет, но наверно это значит лишь то, что все еще впереди...
14.08.2004 в 14:42

Это непутевый человек. Ведь он ставит только цели, достижимые при жизни.

А ребенка родить - это жизненная цель?
14.08.2004 в 15:47

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
ReD [None], знаю...

честно? Я немного тебе завидую... я понимаю, что не всегда ты уверен, твой ли этот путь... и хочешь с него свернуть... но ты хотя бы хоть иногда испытываешь это чувство уверенности... у меня даже этого нет...

Впереди... возможно... остается только верить и ждать...



eshna, если честно... мне кажется, что это потребность основана на инстинктах... продолжить род человеческий... просто, возможно, физическая потребность... возможно, я где-то читала об этом или слышала... а уже потом речь идет о чувствах и любви...
14.08.2004 в 16:31

а уже потом речь идет о чувствах и любви...

Надеюсь, что любовь первична...увидеть глаза ребенка - вот моя цель...и сделать его счастливым!
14.08.2004 в 16:48

Renie

Впереди... возможно... остается только верить и ждать...

Если все время ждать, ты можешь не дождатся. Нельзя ждать - надо искать. Жизнь коротка. Действие - жизнь. Ожидание - смерть.



увидеть глаза ребенка - вот моя цель...и сделать его счастливым!

Материнская любовь - истинная любовь. Я так считаю. Увидить глаза ребенка - истинное счастье.

НО это не цель. Я думаю будет твоей целью, сделать счастливыми всех детей. Представь сколько их. Мальньких, холодных, голодных, грязных. У которых нет родителей. Которые одни на целом свете... А ведь для ребенка главное - чувство защищености.



Вот это и есть моя цель.





продолжить род человеческий... просто, возможно, физическая потребность...

Я не согластна. Давать жизнь - что может быть прекраснее? Разве может быть что-то быть сильнее материнской любви?

14.08.2004 в 16:50

Renie

ой... спасибо... я прям засмущалась...Renie

Не за что. :kiss:

Я уже давно живу таким осознанием.

Только я не догадывалась сама - я прочитала об этом. А ты сама додумалась. :)
14.08.2004 в 17:43

It Can't Rain All Time...
Renie, надо просто очень захотеть... и у тебя тоже будет иногда появляться уверенность, конечно в том случае если ты идешь тем путем, которым должна идти. :red:



Нимфа Безмятежности, Действие - жизнь. Ожидание - смерть.



не согласен... жизненно необходимо иногда останавливаться и смотреть назад, оценивать то, что было с точки зрения сегодняшнего дня, дабы иметь увереность, что ты не зря живешь...
14.08.2004 в 23:36

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eshna, не знаю, что первично, что вторично... я не думаю о детях, поэтому просто не знаю...



Нимфа Безмятежности, в некоторых вопросах остается только ждать, иначе любое действие может ухудшить ситуацию...

Вот это и есть моя цель.

Благородно... но просто нереально... хотя благодаря таким людям на свете еще существуют человеческие ценности...

Я не согластна. Давать жизнь - что может быть прекраснее? Разве может быть что-то быть сильнее материнской любви?

Я высказала уже свою точку зрения и она не изменилась. Я не утверждаю, что материнская любовь не сильна... но... у меня просто нет достаточно знаний, чтобы обосновать... извини...



ReD [None], в том-то и проблема, что я не знаю, мой ли этот путь... но в тоже время у меня нет полной уверенность, что он и не мой... я просто иду в надежде, что иду в правильную сторону...
14.08.2004 в 23:48

ReD [None]

жизненно необходимо иногда останавливаться и смотреть назад, оценивать то, что было с точки зрения сегодняшнего дня, дабы иметь увереность, что ты не зря живешь...

Человек постоянно этим занимается. Смотрит назад. Нельзя жить прошлым. Нужно уверенно идти вперед. К цели.

Оглядыватся надо, если без этого у тебя нет уверенности, что твоя жизнь, как и любая жизнь - самое ценное на свете. Но оглядыватся надо только на миг... А затем снова пробиратся к Вершине Скалы, через все препятствия.





Renie

у меня просто нет достаточно знаний, чтобы обосновать... извини...

Конечно. У меня ведь тоже - только слова. Чужие чувства. Я не знаю этого.



но просто нереально...

Ты же сама сказала... - "Это наша большая цель, но она должна быть действительно большой, как это дерево. А значит, лежать за пределами жизни." :)



Я целюсь в Луну. Надеюсь я не попаду в скалы.











14.08.2004 в 23:55

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Нимфа Безмятежности, прости... но эта притча не мною написана... :) Теперь я поняла, что ты имела в виду...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail