На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Задолбала меня моя белоруссица в универе... чего она ко мне цепляется?..
Я:
- А можно на русском?..
- Ох... не знаю, Ирина... Вам, наверное, хоть на китайском...
Она:
- Вам, Ирина, полезно было бы почитать словари...
Оля-ля:
- Знаете, она много читает...
Я:
- Знаете, с русской грамматикой у меня проблем нет...
Она:
- Значит в следующий раз напишем диктант. Сперва немного на русском, потом на белорусском и посмотрим, как вы грамотно пишите...
Все:
- А она не придет в следующий раз...
Она:
- Ничего... я подожду, пока Вы, Ирина, явитесь...
Все:
- Она воообще не придет больше...
Ну что я ей сделала?..
Я:
- А можно на русском?..
- Ох... не знаю, Ирина... Вам, наверное, хоть на китайском...
Она:
- Вам, Ирина, полезно было бы почитать словари...
Оля-ля:
- Знаете, она много читает...
Я:
- Знаете, с русской грамматикой у меня проблем нет...
Она:
- Значит в следующий раз напишем диктант. Сперва немного на русском, потом на белорусском и посмотрим, как вы грамотно пишите...
Все:
- А она не придет в следующий раз...
Она:
- Ничего... я подожду, пока Вы, Ирина, явитесь...
Все:
- Она воообще не придет больше...
Ну что я ей сделала?..
Но за все годы учебы я устала от одного: меня все преподы запоминают... или лучше сказать, обращают повышенное внимание?..
а почему: Она воообще не придет больше ??
Потому что писать диктант она заставит всех... а не только меня... да и вообще, если только меня - разве я добровольно захочу его писать?.. Если бы я хотела изучать орфографию - пошла бы в педогагический или, на крайняк, гуманитарный...
мда..."придолбалась" она к тебе...а что у вас по бел.яз-у: диф/просто зачт?
Обычный зачет... у нас давно уже дифференцированных нет... и слава Богу...
ага...и слава богу))