15:07

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Перешла на практике в другой отдел. Начальник отдела, долго распрягая про сущность работы, параллельно меня рассматривая, потом говорит:

- Надо тебя с сыном познакомить.

- Зачем?..

- Ну как... ему 27, пора бы жениться... он в налоговой работает... квартира есть... машина... *и т.д.* Так не хочешь познакомиться?..

- Ээээ...

- Это ж ни к чему не обязывает...

- В том-то и дело, что обязывает...

- А... у тебя парень есть?..

- Нет... я слишком свободу люблю...

- Ну да... молодость...



Уже не первый раз меня пытаются познакомить, что самое интересное, именно отцы, а не матери... видимо, под отцовские критерии я больше подхожу...

@темы: talking, Будни

Комментарии
09.07.2007 в 15:10

"Женщина, которая..."
пфи

смешно..=)

- Ну как... ему 27, пора бы жениться...

- Ээээ...

- Это ж ни к чему не обязывает...



ничего себе не обязывает..=)))



Ду-рак твой начальник..=) ;-)
09.07.2007 в 15:27

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Вот в том-то и дело... нет, как бы я независима от этого начальника... я вообще так никому не подчиняюсь, т.к. практикантка, а не работница... но сам факт....

Ой... ты бы знала, сколько таких дураков...
09.07.2007 в 15:49

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Все родители хотят видеть в роли будущей невестки хорошую девочку,но вот почему-то ее спросить забывают)
09.07.2007 в 16:13

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
.туман, да не только ее, но и сыновей.... :)) Как они себе представляют подобное знакомство?.. Лично я - никак... :)
09.07.2007 в 16:34

Очевидное - Субъективно!
Ну почему никак? Ну что вы все привязываетесь к способу знакомства?????

В интернете любви не найдёшь, тоже самое что сказать - в автобусах любви нет, или в библиотеку не за любовью ходят. Ну чушь ведь. Сам способ знакомства настолько не важен, что этот этап можно вообще опустить. и не рассмативать как какой-то важный ритуал. Познакомились и хорошо. А то как это произошло, случайно ли, друзья ли общие, опять же, начальник - НЕ ВАЖ-НО. К тому же, после знакомства всё зависит только от тебя и другого человека, а уж никак не от его отца, или 11го автобуса. Знакомтесь на здоровье.



А начальник, говоря, что "Это ни к чему не обязывает" говорил о знакомстве, а не о замужестве.

Как же вы любите видеть то, что хотите :)
09.07.2007 в 17:02

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Sash [None], я против не способа знакомства, а то, что мне навязывают... и вообще меня напрягает, когда родители лезут в личную жизнь своих детей... сами найдут себе любимого/любимую, зачем же из этих поисков делать какой-то ритуал, в котором учавствуют все друзья и знакомые?.. Неужели ты сам, если тебе предложит кто-то из родителей познакомить с "милой девочкой" сразу же побежишь с ней знакомиться?..

Если честно, я даже не представляю, как этот процесс знакомства будет происходить...

И... мне почему-то кажется, что если родители предлагают познакомить практически незнакомому человеку, то значит они это делают слишком часто, предлагая всем...

Возможно, я пытаюсь в этом найти какой-то абсурд или логику, а не желание родителей счастья своим детей, но все же мне как-то не очень хочется...

Хотя, может, ради интереса ляпнуть как-нибудь "хочу"... познакомиться... :)
09.07.2007 в 17:09

GRIFON
А кому как не им оценивать Девушку?(у них же опыт уже есть..)
09.07.2007 в 17:13

Очевидное - Субъективно!
пфи, я никогда не против новых знакомств. Не смотря на то, кто и как и при каких условиях. Я совершенно не был бы против, если бы какая-нибудь мамочка предложила познакомится "милой девочкой", т.к. я совершенно свободный и независимый. То что себе там думает мама или папа меня не волнует. Понравится человек - буду встречаться, нет - "это ни к чему не обязывает". Надо проще относиться :)

И не нужно делать из этого паранойу. :)
09.07.2007 в 17:34

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
GRIFON, м-дя... в этом ты прав... но от этих взглядов как-то я уже подустала... :)



Sash [None], ладно-ладно.... может, ты и прав... я люблю заморачиваться... :)

Странно.... я думала, что парни реагирую на это не так легко.... когда мама навязывает знакомство...
09.07.2007 в 17:47

Очевидное - Субъективно!
пфи, парни, как и девушки, бывают разными :) Я такой, кто-то другой ;)
09.07.2007 в 17:49

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Sash [None], видимо... :)
09.07.2007 в 18:16

GRIFON
Если честно, я даже не представляю, как этот процесс знакомства будет происходить... - если по умному то пригласить тебя на обед в семью) и представить вас друг другу... А там глядиш и ёкнет чтонибуть в сердцах)
09.07.2007 в 19:47

"Женщина, которая..."
Sash [None]

А то как это произошло, случайно ли, друзья ли общие, опять же, начальник - НЕ ВАЖ-НО.

Правильно.

Тогда зачем пфи предупреждать.

Вот "забежал" бы сын "случайно" к папе на работу -- пообщался с девушкой...так, "случайно", а там и видно было бы...



А вот когда отец такие вещи говорит о сыне, которому 27 (!) лет...=\

невольно призадумаешься...а он (сын) ей ( пфи ) НАДО?..=))



* * *

Sash [None]

В интернете любви не найдёшь, тоже самое что сказать - в автобусах любви нет, или в библиотеку не за любовью ходят.

аха..=)

Любовь папы "организовывают"...=)))
09.07.2007 в 19:50

Очевидное - Субъективно!
Женщина, которая..., вот любите вы Женщины "забежал", "случайно"... в вас где-то это сидит. Придумать, выдумать, приврать. Настоящие мужчины всё говорят в лицо и прямо. чтоб без домыслов.

А на счёт 27 лет... - ну мне 24, до сих пор одинок. До сих пор не умею знакомиться на улицах. Да, домашний, скромный мальчик, что, теперь меня в унитаз за это сливать?
09.07.2007 в 20:02

"Женщина, которая..."
Sash [None]

Настоящие мужчины всё говорят в лицо и прямо. чтоб без домыслов

тьфу...

Тут же не ОН говорит, а папа..=)

Может, в 27 пора самому научиться говорить?..=)



----

и не занимайтесь уничижением...я о Вас не говорила вовсе..=)
09.07.2007 в 20:37

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
GRIFON, а если не екнет, то тогда на ходу придется придумывать, как сбежать, чтобы не обидеть... родителей... нет, спасибо... надо рассматривать сразу два варианта, а не бежать сразу на свидание в слепую... потом родители захотят наедине оставить, чтобы познакомились поближе и все в таком духе... ничего хорошего... нет, я не пессимист, а просто реалист... :)



Женщина, которая..., вот-вот.... случайно - еще вариант... если что - можно так же случайно и улизнуть... проблема еще в том, что этот сын ногу сломал, так что не забежит... :) Но суть от этого не меняется... :)

Знаешь, одно дело, забежал на работу там... а когда на улице незнакомый отец начинает с подобным приставать - вот этот процесс знакомства я тем более не представляю...

Но в одном Sash [None] прав - 27 лет не показатель... есть же еще такие, которые работали усердно, чтобы что-то добиться и не думали об отношениях... или еще какие-то причины бывают же...

А ты права в том, что когда отцы это организовывают - есть о чем задуматься... хотя один отец, который тоже сватал сына, говорил, что тот как придет с работы, так безвылазно в компьютере что-то делает... и нафиг ему сдались эти девушки...

Тут же не ОН говорит, а папа..=)

Может, слишком скромный?.. Но зачем мне тогда такой скромный?.. :)



Sash [None], насчет прямолинейности - я не спорю... вот и этот отец прямо сказал, о чем думал... но, знаешь, как-то такая прямота от незнакомого человека пугает...
09.07.2007 в 21:13

GRIFON
пфи по этому на обед а не на ужин)
09.07.2007 в 21:14

GRIFON
Sash [None] Забей мне 26 (Холост) И нечего страшного в этом не вижу... Вот когда за 40 перевалит и буду один тогда уже и буду беспокоиться о том что нету у мну жены, детей... Мы же не девушки чтобы переживать... Это девченкам сложней после 28-32 они уже не те привлекательные девочки...Да и то свё слишком индивидуально.
09.07.2007 в 21:14

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
GRIFON, :lol2: логично...
09.07.2007 в 21:15

Очевидное - Субъективно!
пфи незнакомого? Подашел таки он к тебе на улице и начал сына сватать???

Давайте не будем утрировать. "а когда на улице незнакомый отец начинает с подобным приставать" - часто с тобой такое бывает?

"на ходу придется придумывать, как сбежать, чтобы не обидеть" ... знаешь почему я со своей бывшей расстался? - придумывала много. Обижает по большому счёту не то почему тебе что-то не нравится, а то, почему ты начинаешь придумывать, и то, что не говоришь правды, а врёшь. А большая это ложь, или маленькая, или ложь во спасение (непонятно чего) - это не важно. Я понимаю, что женскую психологию мне не переломить, и есть куча анегдотов, когда женщина что-то ляпнув начинает продолжать врать, чтобы не сознаваться в этом самом ляпе, а потом больше и больше... Это порочный круг. И умоляю. Даже если вам что-то не нравится в самом человеке, в его родственниках или чем угодно. Скажите об этом. Пускай это будет казаться через чур прямолинейно, грубо, невоспитанно, но это знчительно лучше, чем потом узнать, что вы были неискренны. Тогда к вам пропадёт не только уважение, но и доверие. А оно вам надо???
09.07.2007 в 21:27

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Sash [None], была два раза... один на остановке, а второй в автобусе... :)

Да... стояла я на остановке и начал сватать... и в автобусе тоже самое... я серьезно говорю... :) Думаешь, такое невозможно?.. Вот и мама сегодня рассказала, чтов молодости у нее тоже самое было... просто подошел и сказал, "вы мне понравились и я хочу познакомить вас с сыном"... оказывается, это даже раньше случалось такое... :)

Саш, я не лгу... но порой я просто не могу сказать человеку правды, потому что знаю, что это сильно его заденет... многим же людям я легко говорю эту самую неприятную правду, т.к. знаю, что они воспринят ее адекватно, но таких людей не так уж и много... поэтому я обычно отмалчиваюсь... или просто исчезаю из чьей-то жизни... не люблю объяснений, т.к. порой сама не знаю, что нужно объяснять...

Но ты прав... лучше говорить то, что думаешь, но это не легче...
09.07.2007 в 21:32

Очевидное - Субъективно!
пфи, здесь ты права. Но кто сказал, что жизнь это булка с маслом... эх... А то что к тебе подходят на остановках, это не значит, что что-то не так. Просто люди открытые и прямолинейные. Когда к тебе подходят с вопросом о времени или прикурить, ты же не шарахаешься в сторону? Думаю это даже должно польстить тебе. И относиться ко всему этому нужно с долей эронии и юмора. Уверяю, жить будет легче :) К тому же, начальник твой, думаю, нормальный такой чел. Пазитивный :)
09.07.2007 в 21:42

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Sash [None], да, начальник вроде нормальный, но... есть еще один момент, который меня... который перевешивает сторону "нет, спасибо... не надо знакомить..."

Ты не поверишь, но я даже не шарахаюсь в сторону, когда просят телефон, чтобы позвонить... что, как я знаю, в Питере точно не воспринимается адекватно... :)

Мне это льстит, но и немного пугает... поэтому я так все это воспринимаю...

Сплошь и рядом звучит фраза "жить будет легче" и сразу же советы по "легче все воспринимай"... я не так уж все серьезно воспринимаю, как может показаться... :)

На самом деле весь этот разговор был вполне забавный... :)
10.07.2007 в 14:04

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
:-D пфи,"мы тут подумали..нам кажется,вы подходите друг другу,дети".Кошмар.
10.07.2007 в 15:23

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
.туман, самое интересное, что мнения расходятся... кто-то за то, чтобы я согласилась знакомиться, а кто-то согласен со мной, что это похоже на бред... и от половой принадлежности это не зависит... каждому свое... :) А некоторые даже понять не могут, как такое вообще может быть... :)))
12.07.2007 в 02:20

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
У всех разное отношение к знакомствам)

Хотя на самом деле не знаешь-где и когда встретишь любовь.:)
12.07.2007 в 09:55

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
.туман, это понятно... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail