На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Играть - это заставить поверить в своего героя,

но сперва нужно поверить в него самому...


- Ты слишком серьезно к себе относишься, - медленно проговорил он. - И воспринимаешь себя как чертовски важную персону. Это нужно изменить! Ведь ты настолько важен, что считаешь себя вправе раздражаться по любому поводу. Настолько важен, что можешь позволить себе развернуться и уйти, когда ситуация складывается не так, как тебе этого хочется. Возможно, ты полагаешь, что тем самым демострируешь силу своего характера. Но это же чушь! Ты - слабый, чванливый и самовлюбленный тип! (с)





Комментарии
04.01.2005 в 23:50

Всегда хорошее настроение! :)
Опять Дядя Кастанеда :-D

Вижу ты его любишь...)

Один из моих любимых авторов, хотя в некоторых вещах я бы с ним поспорил, написал бы по другому..... но не в этом параграфе ;-)
04.01.2005 в 23:58

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Да... ходят тут разные дяди... :)

Не то, чтобы люблю... просто читаю сейчас... :) И наиболее мне интересные моменты выписываю...

Знаешь... я не понимаю одного... почему после прочтения этой книги мировоззрение у многих меняется... хотя... я встречала только парней... а девушки, наверное, после "Анастасии", хотя этой книги я еще не прочла...:)
05.01.2005 в 00:05

Всегда хорошее настроение! :)
Renie О, Дядя Кастанеда бог! С маленькой буквы конечно, но все же...)

А ты прочитай всю серию для начала внимательно и обдумывая...



P.S. Что за Анастасия?
05.01.2005 в 00:16

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Mag-phoenix, понимаешь... парадокс в другом... я не могу его читать все время... я делаю перерывы... порой меня не тянет его читать... и совпадает так, что я прочту несколько глав после какого-то случая в моей жизни и то, что написано в этих главах я просто уже поняла сама... до того, как прочла... я не говорю про все... но многие моменты...

Да... и... все равно я не могу понять... я считаю, что раз эта книга можешь резко изменить человека, то значит он... как бы... неправильно жил что ли.. раз для него все это новое...

"Анастасия" автора Мегре... что-то про любовь и религию... насколько я знаю... но я еще сама не прочла...

Знаешь... я давно хотела начать читать Кастанеду, но у парня все никак не могла взять книгу... вот мне ее он принес именно тогда, когда кое-что в моей жизни произошло... до этого эпизода я вряд ли бы поняла многое из книги... вот так и читаю... хотя это чтение можно назвать с натяжкой... видимо, до "Анастасии" я еще не ... доросла... :)
05.01.2005 в 00:32

Всегда хорошее настроение! :)
Renie У меня по другому.. каждый раз когда беру главу она мне начинает все проеснять! Именно по сложившейся ситуации, аж порожаюсь. Мы жили так как учили. Некоторые жили так как подсказывало сердце. Сердце у всех разное... А Кастанеда как-никак антрополог... да и психолог неплохой. Наверно по этому его книги воздействуют на людей. Может ему удается задеть нечто глубинное совсем незаметно... все-таки это его профессия....
05.01.2005 в 01:30

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Mag-phoenix, а мне просто выражает словами мои мысли... :)

Да... психолог он точно неплохой... самый лучший психолог считается тот, который умеет помочь человеку, когда тот об этом не знает...

Ну... сердце-то у всех разное... но если учитывать, что наша история движеться по спирали... и когда можно предсказать многие реакцию людей... то не такое уж и разное... Скорее нас по-разному учили... меня всю жизнь учили думать самой... мыслить самой... не надеяться ни на кого.... поступать так, как считаешь правильным...

05.01.2005 в 02:23

Всегда хорошее настроение! :)
Renie Меня ничему не учили.... я сам себя воспитал.. с уверенностью утверждать могу...

самый лучший психолог считается тот, который умеет помочь человеку, когда тот об этом не знает

Значит я хороший психолог.... хотя никто не догадывается.. ;-)

А насчет реакци..... нет не всегда... не предскажут... Зависит конечно от типа мышления обьекта...
05.01.2005 в 07:12

.
А Анастасия не тежёлая... Я думаю, Renie ты её легко прочитаешь.
05.01.2005 в 13:28

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Mag-phoenix, это так кажеться, что только сам себя... я могу тоже так сказать, что многое я сделала в самовоспитании... но я так же знаю, что основа для развития была дана в дестве... в раннем... вот эту основу ты никак сам не мог создать...

Значит я хороший психолог.... хотя никто не догадывается..

А еще скромный... :)

Зависит конечно от типа мышления обьекта...

Субъекта... :) Ну... не знаю... мне порой достаточно узнать хоть немного человека, чтобы понять и предсказать его... но если человек "сложны", то, конечно, и годы не помогут...
05.01.2005 в 13:29

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Ikio, а тебе понравилось?
05.01.2005 в 22:21

Всегда хорошее настроение! :)
Renie Да я скромный :gigi: А еще и симпатичный!:eyebrow: Мне многие говорят..... и про скромность тоже... :D



Неа, в детстве никакой основы небыло. У Ikio подпись по авкой видишь? Так вот это про меня.....



Дело не в сложности... если у человека логический тип мышления, то его можно предугадать, а если он иррационал.....
06.01.2005 в 00:25

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Mag-phoenix, ой... симпатяжка ты мой... *прости за фамильярность*... я промолчу... :)

Основы нет? Хм... основа всегда есть... с самого рожденья у человека только развиты инстинкты... родители и окружающие воспитывают этого человека... именно в самом раннем дестве заложены основы... они есть у всех... только их мы не помним... есть хотя бы генетическая основа, которая не так уж маловажна...

Я понимаю... лестно пониматься, что ты "слепил из того, что было, а потом что было, то и полюбила"... я тоже многое сделала... но я строила дом, а не ложила фундамент...

Хм... если у человека логика присутствует, значит есть у него мозги... а значит есть несколько вариантов того, как можно поступить... :)
06.01.2005 в 00:45

Всегда хорошее настроение! :)
Renie Логика бывает и иррациональной. Это как физика и квантовая физика. Вторая противоречит первой... Поскольку запись началась с Кастанеды могу сослаться на него. Младенец от рождения является чистым Нагвалем. То что ты называешь логикой это части Тоналя необходимые для существования в этом мире. А все "воспитание" это не заложение фундамента. Это более крепкое фиксирование точки сборки в ее основном положении, ограничение способностей, лепка себеподобного существа, процесс противоречащий законам жизни, проще говоря - фуфло :) Фундамент не ложили люди, он был у тебя при рождении... Все что сделали люди с детьми это сделали этот фундамент менее прочным и целостным.. и сковали своими оковами "разума" :(

P.S. Мозги я думаю присутствуют в любом случае, просто если есть логика, тем более сильная, значит хорошо развито логическое полушарие :)
06.01.2005 в 01:02

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Mag-phoenix, помню... как один человек уже мне рассказывал про точку сбора и все такое... я не скажу, что это бред или еще что... но не надо так фанатично в это верить...

Да... все заложено из прошлых жизней... и расплачиваешься ты за грехи прошлых жизней... так? Хм... если в это верить так, то и жизнь не захочеться... честное слово... :)

Ой... разрушают твой фундамент стереотипы и стандарты... хм... но, согласись, они необходимы, чтобы в мире был хоть какой-то порядок...

Не... мозги, может, и присутсвуют... но не все ими умеют пользоваться..
06.01.2005 в 15:38

Всегда хорошее настроение! :)
Renie Зачем верить? Зачем спорить? Попробуй....... ;-) А на счет фанатичной веры ты ошибаешся. Это великая Сила способная на ВСЕ... Даже на создание того чего вроде-бы нет...... Мы не расплачиваемя за грехи прошлых жизней. Эти узлы разрезаются при крещении. А новые земные кармические узлы при исповеди. Главное не делать больше. У кармы нет ничего страшного. Ее цель научить, показать...

Порядок в мире?.... Оглянись на историю! Ну как? Нравиться "Порядок"? Порядок невозможен без ограничения. А ограничения рано или поздно приведут к разрушениям... Это видно даже из физики...

Мозгами пользуються все... вопрос для чего...
06.01.2005 в 16:25

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Попробуй.......

Возможно, именно это мне и нужно...

Но... можно использовать эту силу, но не контролировать...

При крещении... если так говорить... то тогда понятно, почему я хотела в дестве быть крещенной... меня крестили не при рождении... т.к. никто в моей семье не был крещен до этого... все крестили тогда же, когда и я... мои родители и брат... потому что я хотела...

Карма... но она все-таки накладывает свой отпечаток...

А все рано или поздно рушиться... ВСЕ... но ограничения могут позволить продержаться дольше...

Все, что создано человеком, разрушится... а человек разрушит то, что не создал он...

Мозгами пользуються все... вопрос для чего...

Наверное...
06.01.2005 в 17:16

.
Renie

Я читала очень давно, года 3 назад. Интересно, мне понравилось... добрая вещь, но достаточно грустная...
06.01.2005 в 18:06

Всегда хорошее настроение! :)
Renie Рано или поздно рушится только то, что пытались контралировать... как бы сбрасывая оковы... может даже умерает... просто не выдерживает насилия... изменения... понаблюдай. А человек склонен к этому. К доминированию. Но... можно использовать эту силу, но не контролировать... Видишь? Даже сдесь. Почему люди пытаються все контралировать... это страх. Страх и ничего больше. Человек существо недоверчивое. Поэтому и боится. Но как можно просить доверия недоверяя? Это парадокс. И единственное решение для "умного" человека это контроль... который ведет к разрушению....

P.S. Порой мне так хочется сказать людям: Расслабтесь! Живите! И пусть душа запоет) Что мешает? Страх... бла бла бла... бесконечная тупиковая логическая цепь.. Не многим дано ее порвать..
06.01.2005 в 18:23

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Ikio, спасибо...



Mag-phoenix, а кто может и хочет не контролировать? Это, мне кажется, почти неискоренимо...

Признаться, мне не всегда хочеться ее рвать...эту цепь...
06.01.2005 в 23:49

Всегда хорошее настроение! :)
Renie а кто может и хочет не контролировать? Тот кто понимает что это никчему...
06.01.2005 в 23:51

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Mag-phoenix, очередной замкнутый круг... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail