01:01

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Меня всегда интересовал вопрос, почему достаточно взрослые парни часто общаются с девушками, намного младше себя. Именно общаться, дружить, а не что-то другое... :) Я высказала этот вопрос сегодня одной девчонке вслух. Я говорила о конкретном парне. На что она мне ответила, что этот парень очень романтичный человек, а в нас еще присутствует романтичность, идеалы. Девушки его возраста уже теряют эти качества. А ведь действительно так. Парни намного дольше остаются романтиками, чем девушки. Около 25 лет редко уже встретишь девушку, которая мечтала бы о романтике, а не о прагматике жизни, чего не скажешь о парне. Вот, интересно, почему же все-таки так происходит... Я задала все-таки этот вопрос этому парню... Естественно, ответ был иным. Но девчонка в чем-то права все-таки.

Комментарии
01.02.2005 в 01:22

Что ни день, то добрая гадость -)
И каким был ответ парня, если не секрет?



Я вот у себя как-то тоже поднимала тему, почему некоторых все время тянет общаться с людьми старше себя. Многих, причем. А откуда тогда берутся эти старшие, готовые общаться, которым интересно с более младшими?
01.02.2005 в 01:46

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Llah,... :)

- мне многое в жизни интересно... я бщаюсь с разными людьми в разных качествах...... а с некоторых пор мир стал оч большим... и я использую те возможности, которые у меня появились........



Вот сама не понимаю... причины, мотивы...

Хотя я сама общаюсь с младшими себе... но близко - нет...

01.02.2005 в 04:35

Что ни день, то добрая гадость -)
Я предпочитаю тех, кто старше. Впрочем, иные младшие по психологическому возрасту и вменяемости могут и старших переплюнуть...

В общем, я предпочитаю вменяемых, но старшие среди них, по моим представлениям, оказываются чаще.
01.02.2005 в 11:53

Nothing is forever
Renie, я общаюсь с людьми разного возраста. Здесь, на дневниках, чаще это скорее люди младше меня. И чаще - девушки. Почему?

Просто потому что девушек, особенно активно здесь живущих, гораздо больше.
01.02.2005 в 13:32

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Llah, а у меня как-то по-разному...

Меня всегда удивляло... что нашей молодеже интереснее в Европе той же общаться с людьми, намного старшими... но так и есть...



rushills, получается, это просто как бы вынужденность... :)
01.02.2005 в 13:40

...... интересная тема:) блин, пойду думать по этому поводу.. :))) а то даже сразу откомментить не получается :)))
01.02.2005 в 14:16

Nothing is forever
Renie, вынужденность? Да нет - просто это реальность.
01.02.2005 в 15:47

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
моё самомнение, буду ждать результат твоих размышлений... :)



rushills, любую реальность можно изменить... :)
01.02.2005 в 16:05

Nothing is forever
Renie, как это? Привлечь сюда больше ребят? Состарить всех девушек?
01.02.2005 в 16:08

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Я дружу с девушками младше себя и именно дружу, почему? а потому что они пока что ещё о высоком а не о земном. Их взгляды и слова настолько искренны настолько невинны что я не могу себе отказать в удовольствии общения с ними, мне это как бальзам на душу. Когда то все такие были....
01.02.2005 в 18:41

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, а в реале у тебя как? Давай забудем на время про дневники...



vinsent_v, спасибо за мнение...

И ты бы хотел вернуть те времена?..
01.02.2005 в 20:29

Nothing is forever
Renie, в реале у меня знакомые в разных «весовых категориях».
01.02.2005 в 22:18

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, краткость - сестра таланта... Вы, молодой человек, очень талантливы... :)))
01.02.2005 в 23:07

Nothing is forever
Renie, хм. А что здесь можно добавить?
01.02.2005 в 23:55

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, ничего... молчанием проявив свою скромность... :)
02.02.2005 в 00:05

Nothing is forever
Renie, скромность.?
02.02.2005 в 00:17

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, молчу...
02.02.2005 в 00:22

Nothing is forever
Renie, о чем?
02.02.2005 в 00:27

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, о многом...
02.02.2005 в 00:27

Renie А куда пропадает этот романтизм? Наверное, потом и мы повзрослеем и тоже будем о прагматике... Только в юнности мы пытаемся летать, по-другому на мир смотрим...
02.02.2005 в 00:31

Nothing is forever
Renie, видимо я потерял нить рассуждений.



Но я на самом деле не понимаю, причем тут скромность?
02.02.2005 в 00:36

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Гость, в юности у нас еще остаются идеалы...иллюзии... а потом они просто рассеиваются... вот и все...

А ты кто? :)



rushills, я промолчу про твою скромность... ;)
02.02.2005 в 00:45

Nothing is forever
Renie, а кроме молчания она ничго больше и не заслуживает. Тем более в таком контексте.
02.02.2005 в 00:46

Случайно как гость написала :)

Я не думаю, что они сами по себе рассеиваются. Просто жизнь ставит нам на пути испытания. Мы становимся жестче. Не в смысле жестокости,а в смысле- опытнее, мудрее и т.д. Я бы даже сказала реальнее. По другому начинаем смотреть на мир. Не зря же говорят, что только юнности свойственны грезы и идеалы.

Потом нам все наши фантазии, наверное, будут казаться глупыми. Будем считать себя слишком взрослыми для фантазий.

Видимо этого и не избежать. Как думаешь?
02.02.2005 в 00:56

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
mariia, знаешь, все-таки есть люди. которые остаются верны своим идеалам и мечтам даже в старости... и мне кажется, это наиболее сильные люди... раз несмотря на все препятствия, сохранили романтизм... но эо очень трудно... и мало кто может... а кто-то, может, всю жизнь прожил под "колпаком", поэтому ему и думать не о чем...

Да, я согласна... этого всего не избежать... просто надо умудриться пережить это, не теряя часть себя... часть своей юности... может, именно мечты и идеалы нас и делают таковыми, юными? Может, вера, надежда и все это и позволяет взрослым быть часто молодыми? Да и часто говорят, что взрослые, находясь рядом с детьми, заряжаются от них... и сами становятся детьми... точнее в них просыпается это детское... ведь мы всегда остаемся детьми, просто реальность убивает в нас это... постепенно... нежно... порой грубо..

Только мне все же интересно... почему у парней эта романтичность длиться дольше...
02.02.2005 в 01:18

RenieОбычно они и взрослеть начинают немного позже нас. Не все, конечно, но большинство. По статистике. Но, наверное, дело не только в этом. Знаешь, действительно интересный вопрос. С научной точки зрения всё достаточно просто. Но должны же быть чисто человеческие объяснения.

Может они проще относятся к неудачам? Хотя...

Ты права, всё зависит от самого человека, от каждого в особенности.
02.02.2005 в 01:31

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
mariia, наверное... можно объяснить этот факт с научной точки зрения... но как-то я не очень люблю все это... научное... :)

Проще? хм.. тогда играет роль то, что женщин беспокоят всегда мелочи, а мужчин - масштабы? Мы порой беспокоимся без приичны... хм...
02.02.2005 в 08:39

Nothing is forever
Renie, ты точно сформулировала. Женщины тщательнее подходят к делу. Уделяютвнимание мельчайшим деталям. Отсюда более раннее «приземление». Но я встречал немало абсолютно практичных женщин с романтическим огнем в глазах.
02.02.2005 в 11:37

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
О да Renie это были золотые времена первые девшуки и проч. У меня бывает настольгическое настроение и я в упоении предоюсь воспомнинаниям, они вызывают у меня сладкую тоску как будто в сердце что то наченает стонать, давно не видел некоторых из моего прошлого. ЧТо самое обидное сейчас я вижу как люди меняються прям на глазах в "худшую" по моему мнению сторону в них перестаёт существовать душа ребёнка, а с этим уходят и многие положительные качества. :-(
02.02.2005 в 13:24

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, моя мамя такая... :) Так что я все это понять могу... только этот романтический огонек надо поддерживать... а это не всегда происходит... вот он и угасает...



vinsent_v, а разве от тебя самого не уходит душа ребенка постепенно?.. Может, и ты "ухудшаешь" изменения?..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail