На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.

— Всё, что существует, создано Богом?

Один студент смело ответил:

— Да, создано Богом.

— Бог создал всё? — спросил профессор.

— Да, сэр — ответил студент.

Профессор спросил:

— Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.

Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.



удивительное продолжение




Комментарии
09.02.2005 в 09:12

до неба...
Бог в каждом из нас...

Великое Я ЕСМЬ
09.02.2005 в 19:12

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Le_soleil, но тогда в каждом из нас есть НеБог...
09.02.2005 в 19:37

Юлечка
а вот если бы этот профессор читал библию,то знал бы,что зло создал не Бог.

а это лишь исход создаваемого.Как,в прочем,из всего сделанного.

Я не могу сказать,что я прям так уж в церкви каждый день,но я верю в Бога.Это как воздух-ты его не видишь,но знаешь точно,что он есть...



хороший рассказ :red:

09.02.2005 в 19:37

до неба...
Есть. Тьма существует только в человеке. и Тёмные служат сами себе. В этом самая большая загадка.
09.02.2005 в 20:00

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
TommyGirl, да...

Я склоняюсь, что в мире должно сохраняться равновесие... если чего-то будет слишком много, то не будет разнообразия... не будет выбора... ведь именно от скуки Ева вкусила яблоко... я думаю... хотя можно с этими моими словами поспорить... :)

Можно, конечно, предположить, что зло появилось из-за людей, но я в это не верю... Тем более, что Бог сам спровоцировал людей... сказав, не трогать яблони с этой яблони... и поместил это дерево в центр сада...

Я, признаться, Библию не читала... и, хоть и верю в Бога, сама редко посезщаю церковь, т.к. считаю, что посредними между "общением" с Богом не нужны...



Мне тоже понравился, поэтому я и поместила притчу здесь...



Le_soleil, да... соглашусь, что Тьма существует только в человеке... но он ли ее создал?.. Риторический вопрос...
09.02.2005 в 20:09

Nothing is forever
Renie, отличная притча.

Зла не существует.

Зло как и добро - понятия относительные. Или кто-то может приветси пример абсолютного добра или зла?

По-моему этого не бывает. И именно из-за сакона сохранения, сиречь - равновесия.
10.02.2005 в 00:03

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, :hlop:
10.02.2005 в 19:00

до неба...
Renie

По-моему, что он...

И только он может её побороть и дать путь Свету. Хотя... каждому своё.
10.02.2005 в 22:48

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Le_soleil, не знаю... ведь, насколько я помню, в Библии написано, что были созданы и День, и Ночь...
11.02.2005 в 03:55

Библия "добавлялась" сколько веков, как народные сказки. Что-то приписывали, были проблемы с переводом и все такое... Не все в ней правда.



Соглашусь с rushills, добра и зла как такового не существует. Эти категории придумали люди, что бы легче жилось. Наше мировозрение построено на двух константах "да-нет". На самом деле их может быть намного больше, но не все люди это понимают...

Le_soleil, опять "Свет - Тьма"?... Тьма плохая, злая и все такое? А Свет - это такое хорошее, доброе, светлое... Темные - исчадия Ада и т.д....

Эх, не понять тебе, что это всего-лишь названия. Они равны сами себе, вот и все...

(И интересно, помню я, ты говорила, что пойдешь за мной. Только я не понимаю, к кому? Ты пойдешь просто по своим желаниям, ибо ты раставила все акценты за меня)
11.02.2005 в 07:35

Тень Разума
Что вообще в Библии правда и в какой? Мне нравится выражение Юнга - добро это то, что мы воспринимаем как добро. Ведь так по большей степени и происходит. А "абсолютным" в таком случае можно считать то, что все или большинство считает злом или добром. Ведь мало кто может оспорить, что "мир во всем мире", отсутствие нищеты и эпидемий - это добро, которое можно считать абсолютным.
11.02.2005 в 08:37

Nothing is forever
Тень Разума "мир во всем мире", отсутствие нищеты и эпидемий - это добро, которое можно считать абсолютным. - это всего лишь идеал.

Видеть или оценивать этакое мы не можем, поскольку не было такого и, похоже, не будет.

Для меня такая оценка отчасти подобна речам о том что «Белоснежка была красивой». Не было Белоснежки, не было и красоты, речь идет о идее.
11.02.2005 в 11:46

до неба...
Заложник Теней

На тебе свет клином не сходится.

(улыбнулась) С каких это пор Тёмные стали исчадием Ада? Они тоже по-своему правы. Всегда,как минимум две правды.
12.02.2005 в 02:59

Le_soleil, как интересно мы заговорили... Однако, ты все же считаешь, что Свет лутше Тьмы, не так ли?
12.02.2005 в 15:51

до неба...
Заложник Теней

Раньше считала. Но было одно обстаятельство... В общем, это и не важно. Я заблуждалась ;)
12.02.2005 в 16:32

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Заложник Теней, я Библию не читала, хотя в детстве меня водили в воскресную школу (до обычной школы), где она многое рассказывали... правда, я мало что уже помню... :) И я вряд ли ее когданибудь прочту... т.к. она написана людьми... а молится и "разговаривать" с Богом не обязательно при помощи Библии... и всего этого...

Скорее Свет и Тьма имеет одно происхождение... и нельзя судить, если человек принимает Свет, а ты Тьму... каждому свое...

Хотя я тоже одно время считала, что Свет лучше Тьмы... пока меня не переубедили дискуссии с одним парнем... но, мне кажется, ты считаешь, что Тьма лучше...



Тень Разума, вряд ли это абсолютно... я, например, под выражением "мир всему миру" понимаю, чтобы не было войн..

Добро ли это? Хм... постараюсь написать кое-что... в новом посте... как раз немного об этом...



rushills, в этом месте после твоих слов могу только привести слова из названия моего дневника... :)



13.02.2005 в 23:06

Renie, я не считаю, что Свет лучше Тьмы и наоборот... Они есть и все...

Просто каждый куда-то стремится, к чему-то пренадлежит, даже если он этого не хочет...
13.02.2005 в 23:20

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Заложник Теней, принадлежность он выбирает сам...
13.02.2005 в 23:38

Не всегда сам..

Иногда разум и душа несколько отличны друг от друга...

Разум не может контролировать душу...
14.02.2005 в 18:00

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Заложник Теней, душа разум тоже не может...

Сердце, Разум и Душа - это три независимых составляющих...
15.02.2005 в 02:52

Иногда они не сходятся в мнениях...
15.02.2005 в 17:16

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Заложник Теней, почти всегда...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии