На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Я не верю в любовь в юном возрасте. Любовь - тяга тел, душ и разума. Когда ты растешь - твое тело, мировоззрение и познание окружающего мира ежедневно меняется. То и в этих переменах и тонет то, что молодые люди понимают под любовью. Я верю в искреннюю любовь только достаточно зрелых и устойчивых людей. Тех, кто знает, что хочет, и не боится риска. Только в такую любовь я верю, которая сможет, пройдя через испытания, сохранится в сердцах любимых. Наверное, только это я и ожидаю от любви... каждый достоин алых парусов... правда, не у всех они алые... нужен просто свежий воздух в паруса и нужно отправится на поиски того берега, что твой... или оставаться на берегу, но не терять интерес... Жить! Чтобы быть живой для другого!

Комментарии
18.07.2005 в 21:27

Nothing is forever
Занятно. Согласен, любовь - не удел юных. Но с возрастом все сложней делать глупости…
18.07.2005 в 21:47

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, интересно стало, что кроется за твоим "занятно"... ;)

Зато с возрастом проще... меньше комплексов, больше раскованности... проще, т.к. ты уже знаешь, что ты хочешь от отношений...
18.07.2005 в 21:49

А я верю в любовь в любом возрасте. Просто в каждом возрасте она своя.

Не зря же говорят - "Любви все возрасты покорны".
18.07.2005 в 22:17

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
anvin, в молодости только влюбленности.... :))
18.07.2005 в 22:53

Nothing is forever
Renie, чего ты хочешь... да. Именно это и не позволяет найти что либо, как это не печально.
18.07.2005 в 23:14

Renie в молодости только влюбленности....

Это уж у кого как. Может случиться все что угодно. Если чего-то не встречалось в твоей жизни - это не значит, что так вообще не бывает. Нет правил без исключений.
19.07.2005 в 00:10

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, соглашусь... как-то мне даже мама сказала, что с возрастом растет привиредливость... :)



anvin, в моей жизни было достаточно, чтобы прийти к такому заключению... просто я не воспринимаю очередную влюбленность как "революцию" в своей жизни... разве это плохо?..
19.07.2005 в 00:36

Renie Да нет, все правильно, просто мы наверное немного о разном говорим. Я например стараюсь никогда не делать окончательных выводов, чтобы не зависеть от своих собственных стереотипов. Я всего лишь против категоричности в точке зрения на вопрос. А сомнения и у меня бывают. :)
19.07.2005 в 09:29

Nothing is forever
Renie, я не знаю привиредливость лии это. Я уже назвал это :). Нежелание сделать ошибку. Нежелание делать глупости. А часто вера в любовь и счастье с кем-то выглядит в начале ошибкой...
19.07.2005 в 12:25

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
anvin, да... мои слова могут показаться категоричными, но на самом деле они почти никогда таковыми не являются... иначе я потеряю интерес к мнениям других людей, что допустить нельзя, т.к. не люблю категоричных людей... :)

Но я так же допускаю мысль, что я просто бегу от любви... вот и все... :)



rushills, ...потому что когда-то это уже было ошибкой.... та самая вера... так?..
19.07.2005 в 12:35

Nothing is forever
Renie, хм. Это даже не всегда было так с тобой лично, возможно. Все зависит от впечатлительности скорее.
19.07.2005 в 12:37

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, и от чувствительности.
19.07.2005 в 12:47

Nothing is forever
Renie, да, наверное.



И вообще больший опыт играет в данном случае не самую хорошую роль - оценки слишком здравые.
19.07.2005 в 13:21

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, значит остается напиться... чтобы здраво не мыслить... ;)
19.07.2005 в 13:31

Nothing is forever
Renie, э, нет. Это еще хуже. :)
19.07.2005 в 13:47

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, кому как... :)
19.07.2005 в 14:13

Nothing is forever
Renie, мне кажется - всем :).
19.07.2005 в 22:58

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, ну... т.к. я мало вообще пью, но когда хочется не_мыслить здраво я выпиваю... :))
19.07.2005 в 23:28

Nothing is forever
Renie, а я пью только из-за вкуса. Мне не нравится опьянение.
20.07.2005 в 00:01

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, а я редко наслаждаюсь этим самым вкусом....
20.07.2005 в 09:28

Nothing is forever
Renie, почему же?
20.07.2005 в 10:48

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, ну... не знаю... не любительница... может, только вино еще могу выпить с удовольствием, а так я почти все время говорю: как можно пить эту гадость... :))
20.07.2005 в 11:32

Nothing is forever
Renie, я пью очень мало, но почти все. Хотя крепкие напитки распробовал не так давно.
20.07.2005 в 21:03

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, аналогично...:)
20.07.2005 в 21:54

Nothing is forever
Renie, но все же чаще всего я пью сухое красное вино.

Поскольку я не настолько искушен - предпочитаю из Нового света - или африки - оно более откровенное.
20.07.2005 в 22:02

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, я вообще не разбираюсь в вине, поэтому мне эти названия ничего не говорят... :)
20.07.2005 в 22:03

Nothing is forever
Renie, а я названий и не говорил ;).
20.07.2005 в 22:22

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, это лишь доказывает мою необразованность... :)
20.07.2005 в 22:28

Nothing is forever
Renie, было бы желание :).
20.07.2005 в 22:30

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, был бы учитель... ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail