23:04

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Проходит время и тебе уже не нужны ответы на вопросы. Они нужны другим. А ты молча улыбаешься и не отвечаешь. Человек сам должен до них дойти. Пройти то, что прошел ты. Я не верю, что можно учиться на ошибках других. Это напоминает теорию в школе. Ты ее учишь и учишь, а потом, когда сталкиваешься в реальности, то никакая теория тебе не поможет. Ошибки все равно будут. Именно поэтому меня можно назвать мазахисткой. Я хочу пройти свой путь. Совершить свои ошибки. И позвольте мне все же их совершить.




Комментарии
06.08.2005 в 23:40

.
:yes: согласна и полностью поддерживаю
06.08.2005 в 23:43

Nothing is forever
Не согласен и не поддерживаю.
06.08.2005 в 23:46

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, слушаю тебя внимательно... :)
06.08.2005 в 23:48

Nothing is forever
Renie, я уже высказывался на эту тему многократно. И даже почему-то думается, что успел и в твоем дневнике.



Учиться лучше на чужих ошибках и повторять их не стоит - моветон, а свои надо деать уникальные, чтобы мир вздрогнул ;).



Это так. Отойдя от серьезности.
06.08.2005 в 23:58

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, точно.. вспомнила... ты говорил... мы еще малек спорили.. точнее дисскутировали...

Спасибо за мнение... :)
07.08.2005 в 00:02

Nothing is forever
Renie, не за что. Я не люблю повторяться. И особенно сильно нелюблю повторять ошибок. Тем более - чужих. :)
07.08.2005 в 00:06

.
а одна ошибка у разных людей приводит к разному... да и одинаковых ошибок не бывает...

(вы, наверное, всё это уже обсуждали)
07.08.2005 в 00:07

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, *подумав* может, с возрастом я так же начну думать?..
07.08.2005 в 00:09

Nothing is forever
Ikio? приводит к разному? Ошибка = неверное действие. Если упрощать, то мне все равно, будет ли результат потерей руки или целой жизни. Это потеря и этого достаточно, чтобы не совершать её.



И я не согласен что ошибки у всех разные. Пожив немного я понимаю, почему мама меня так одергивала... Я вижу молодых себя вокруг, которые делают то же самое.



07.08.2005 в 00:09

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Ikio, можешь и ты... поговорить... :)

Да... к разному....
07.08.2005 в 00:11

Nothing is forever
Renie, может быть. А может и нет - зачем же всем думать одинаково? ;)



Просто с возрастом я понял, что тратить время на разгребание последствий мне хочется все меньше и меньше. Да и последствия в следствие (pardon me) возраста и возможностей бывают все хуже и хуже.
07.08.2005 в 00:14

.
rushills но мы же какое-то понимание/виденье новое обретаем, развиваемся

А иногда и ещё раз на те же грабли, если недопоняли
07.08.2005 в 00:15

Всегда хорошее настроение! :)
:kiss:

О да, свершилось ^______^

теперь ты поняла наверное почему я иногда смеялся "невтему" ..)
07.08.2005 в 00:17

Nothing is forever
Ikio, вопрос-то не в этом. А в том, будешь ли ты наступать на грабли видя загнувшегося от них товарища… ;)
07.08.2005 в 00:20

.
rushills а увидим ли мы, то что товарищь загибается, или от чего это произошло...
07.08.2005 в 00:20

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, да уж... не нужно... тогда станет скучно общаться.. :)

Ну... где-то я слушаюсь других... но не везде... :)



Naoki Sorano, *улыбнувшись* и я еще тетя? ;)
07.08.2005 в 00:22

Nothing is forever
Ikio, это тоже другой вопрос :). Речь идет об учебе на чужих ошибках, правда? Значит мы их знаем. Знаем и… или учимся теоретизируя, как сказала наша хозяйка, либо повторяем, чтобы шишка и у нас была.
07.08.2005 в 00:24

Nothing is forever
Renie, понимаешь, у меня был период максимализма и отвержения опыта старших...



Но потом я полюбил наблюдать мир вокруг и понял, все кто хоть чего-то добились в этой жизни, просто-напросто умеют учиться на ошибках и своих и чужих.
07.08.2005 в 00:31

Всегда хорошее настроение! :)
:yes:

07.08.2005 в 00:31

.
rushills ясно...

но, я, видя как кто-то собирается "наступить на грабли", обычно, лишь наблюдаю не вмешиваясь... Ведь такое вмешательство в очень редких случаях помогает.

07.08.2005 в 00:35

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Naoki Sorano, наглый же... :) Ужас просто.. :)



rushills, значит остается только перебеситься... :)

Хотя... чему-то мы и сейчас уже учимся.. :)
07.08.2005 в 00:35

Nothing is forever
Ikio, мы опять же не о том говорим. О своем учении. Вмешательство в жизнь другого очень ответственный шаг. Недаром у многих народов спасший жизнь кому-то отвечает за него...
07.08.2005 в 00:36

Nothing is forever
Renie, хм. Учись на моих ошибках - не бесись :). Начинай получать от жизни максимум, тратя минимум на ошибки - она и без них веселая и разнообразная. Пусть лузеры ищут разнообразия в ошибках, а? ;)
07.08.2005 в 00:36

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Ikio, а я лично рассказываю человеку о различных последствиях его удара... но не отговариваю от него... кто предупрежден - тот вооружен... ;)
07.08.2005 в 00:40

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, на самом деле, я говорю одно... но... переодически поступаю по-другому... я поступаю так, как считаю нужным... если я хочу получить шишку и вместе с этим опыт - я иду на грабли, правда, каждый раз веря, что не ударюсь...:) А если я знаю, какие последствия, то я наступаю на другие грабли, чтобы получить ту шишку, которой ни у кого нет... :)

Насчет разнообразия - абсолютно согласна... только.. порой хочется и лузером побыть.... я ж не далеко ушла от детства.. ;)
07.08.2005 в 00:41

.
rushills в посте Renie я это тоже увидела...

Вот, так спасешь, а потом мучайся :D
07.08.2005 в 00:44

Nothing is forever
Renie, а я далеко.



Ikio, это приучало думать до того, как вмешаешься :).
07.08.2005 в 00:45

.
Renie угу! найди себе зверски крутые грабли и наступи на них!!! :) Круто прокачаешься!
07.08.2005 в 00:51

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
rushills, вот и разница.. :)



Ikio. а почему бы и нет? ;) Бывало и такое... :)
07.08.2005 в 00:52

Nothing is forever
Renie, повторюсь :) учись. Не следует идти обычным путем, пропуская ценное время, а?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail