23:49

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Сложно... любить... за что? Сама не знаю... нет "розовых" очков на глазах... вижу все недостатки, но сердце все равно щепит... хочет забыть... хочется вынуть из груди это чувство, но невозможно... что делать? Сил больше нет... я еде держусь... я справлюсь, но какая я выйду из этого? IГде взять силы, чтобы встать завтра и хотя бы с улыбкой провести день... где взять силы просто жить...

Комментарии
16.05.2004 в 00:03

какой бы она ни была, правда остается правдой...
если силы закончились, то не надо падать, просто надо чтобы кто-нибудь помог тебе...
16.05.2004 в 00:11

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Я не упаду... я просто не смогу, как бы глупо или наоборот самоуверено это не звучало...:)

Кто поможет? Все только чего-то хотят или чего-то требует... говорят забить на то и то, хотя они не понимают, что я не могу...
16.05.2004 в 00:23

какой бы она ни была, правда остается правдой...
Постарайся изменить свою жизнь. Измениться самой. Тогда у тебя есть шанс не делать ошибок в НОВОЙ жизни.
16.05.2004 в 00:28

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Изменить жизнь????? Ты не представляешь, насколько это смешно звучит.. она за последний год настолько у меня изменилась, что я больше не хочу перемен... слишком они непредсказуемые...

Изменится самой? Не дают... я хочу, но не могу...

Ошибки... ошибок нет... есть только шишки... и Шрамы...
16.05.2004 в 00:31

какой бы она ни была, правда остается правдой...
Шрамы- это ведь навсегда, да?

Никто не может помешать измениться человеку.
16.05.2004 в 00:38

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Да... шрамы - есть шрамы.. но благодаря им мудреевшь... и понимаешь {какой бы она ни была} жизнь...

Человек каждую минуту меняется.. под влияением чего-то.. :) Кардинально изменится нельзя...

16.05.2004 в 00:43

какой бы она ни была, правда остается правдой...
Кардинально изменится нельзя...

сразу - нельзя, но постепенно, меняясь под влиянием чего-то - можно
16.05.2004 в 00:48

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Это и происходит... причем не по зависящим от тебя обстоятельствам...
16.05.2004 в 00:51

какой бы она ни была, правда остается правдой...
можно немного самому влиять на себя, т.е. самому себя изменять
16.05.2004 в 01:04

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Другие сильнее влияют... в том-то и проблема... после борьбы с ними больше нет желания меняться...
16.05.2004 в 01:13

какой бы она ни была, правда остается правдой...
даже не знаю что сказать. А другие плохо влияют?
16.05.2004 в 01:19

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Хотят, чтобы я была тем, кем они хотят меня видеть.. все люди ж этого хотят.. просто мало кто понимает это...
16.05.2004 в 01:21

какой бы она ни была, правда остается правдой...
и каждый видит тебя по-разному...
16.05.2004 в 01:27

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
В том-то и проблема... разорваться я ж не могу...
16.05.2004 в 01:33

какой бы она ни была, правда остается правдой...
ещё с детства я помню историю про картину, которую нарисовал какой-то зверь, а остальные ему советовали немного вещей добавить туда. Медведь - мёд и т.д. в результате весь лес дружно заявил, что картина - дерьмо. Мораль: оставайся собой
16.05.2004 в 01:50

какой бы она ни была, правда остается правдой...
или меняйся как тебе хочется, и как лучше (на твой взгляд)
16.05.2004 в 14:24

не всегда перемены к лучшему
16.05.2004 в 17:30

какой бы она ни была, правда остается правдой...
если захотеть - то к лучшему
16.05.2004 в 22:45

иногда просто обстаятельства не позволяют
16.05.2004 в 23:15

какой бы она ни была, правда остается правдой...
обстоятельства можно изменить
17.05.2004 в 21:34

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
misuk , Я меняюсь под влиянием всего... только когда проходит что-то через меня, то я узнаю, нужно ли мне это... и решаю, оставлять или нет... только все равно след остается, даже если я не приму...

Обстоятельства нельзя изменить... можно только под них подстроится....

illusia, порой и не хочешь, чтобы они были... но знаешь, что они необходимы...
17.05.2004 в 22:53

какой бы она ни была, правда остается правдой...
не буду спорить.....
18.05.2004 в 08:49

согласна =)
18.05.2004 в 12:52

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Как быстро согласились..:)
18.05.2004 в 15:30

ну если ты права... =)

или ты против?
18.05.2004 в 16:54

И это все написал я??.. :)
Судя по первому сообщению ты слишком импульсивный и эмоциональный человек... таким людям труднее "переносить жизнь" чем остальным.. Мой совет - забей хотя бы на половину того что тебя волнует и тебе станет на много легче... Тем более что ты - второ ребенок в семье. Обычно первым родившимся это сделать ГОРАЗДО труднее...
18.05.2004 в 23:45

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
illusia , как я могу быть против? ;)





... импульсивность помогает мне быстрее адаптироваться к новому и быстрее реагировать на изменения в своей жизни... подарки принимать, точнее хватать...:)

Эмоции... только положительные вокруг люди видят...:) И сомневаюсь, что они против моей эмоциональности...:)

Поверь, на половину я давно забила... в том-то и дело, что слишком много всего...

Труднее? Первым? Это так кажется... мне в какой-то мере тоже несладко...:)

19.05.2004 в 00:10

какой бы она ни была, правда остается правдой...
я первый. мне и труднее и легче одновременно. труднее - на меня не обращают никакого внимания. легче - на меня не обращают внимания, и я могу забивать на все подряд
19.05.2004 в 12:19

]]... импульсивность помогает мне быстрее адаптироваться к новому и быстрее реагировать на изменения в своей жизни... подарки принимать, точнее хватать... [[



Ааа.. ну так выходит что за эти подарки приходится платить вот таким состоянием когда задаешь вопрос "смогу ли я выжить? Смогу ли жить.. ?".. Читай свое же сообщение первое..



]]Эмоции... только положительные вокруг люди видят... И сомневаюсь, что они против моей эмоциональности...[[



Я у тебя их в последнее время увы почти не вижу.. Все как то отрицательных больше.. Сам виноват.

"В этом виноват я сам? ну так пристрелите меня.".. (с)

]]Труднее? Первым? Это так кажется... мне в какой-то мере тоже несладко...[[

А я не говорил что второму и третьему легче легкого. Я Говорил что первому труднее чем второму и остальным, а остальным тоже не сладко )))

Удачи
20.05.2004 в 15:05

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Бред, что младшим легче... это зависит от семьи от самих детей... хотя двоим детям сложнее, чем троим, например... соперничество за все... заморочки свои везде присутствуют... В то же время, если посмотреть глобально, то если старший чего-то добился в жизни, то младшего с ним сравнивают, приводят в пример родители... а если наоборот разочаровал старший, то вы и представить не можете, какая нагрузка на младшего идет...

Нельзя сказать, кто лучше - брат или сестра, так же нельзя сказать, кому легче... Старшии говорят, что им сложнее, младшие про себя тоже самое... все зависит от слишком многих моментов, чтобы так говорить...



Жень, ты ищешь в моих словах не то, что я хотела передать...

Любой человек платит за свою импульсивность/спокойствие... каждый просто по-разному... ты за все платишь в этой жизни... И вообще-то "моя" импульсивность не имеет отношения к моим словам первым...

Скажи, а много ли ты так со мной в последнее время общаешься, чтобы говорить, что у меня большинство отрицательных эмоций? Или ты хотел услышать на твою сообщения: "Ой, как ты прав... а я такая плохая.... ". И я вообще-то спокойнее отнеслась ко всему этому случаю, чем могла бы... Просто я тебе уже говорила, что судить ты меня не имеешь право, чтобы я не совершила... это моя жизнь и мой выбор...а тем более кого-то винить в этом...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail