На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Эмоции... чувства... они часть тебя, часть твоей жизни... ты не можешь их все контролировать, ты не можешь и порой не хочешь их сдерживать, но когда наступает момент, что надо... ты не выдерживаешь испытание... ты теряешься... ты знаешь, что надо сдержаться, но не можешь... и люди видят твою реакцию... видят твою душу... какое они имеют право? Я ж не хотела обнажаться перед ними!!!!! Но... в истерике убегаешь в уголок... в уголок, где никого нет... и тут ты точно не сдерживаешься...

Да, ты можешь на следующий день делать вид, что ничего особого не произошло, одеваешь маску... но ты открылась... показала свою слабость, беспомощность... ты не смогла...

Попытка за попыткой, испытание за испытанием... нет, когда-нибудь ты сдержишься и поймешь, что не так уж слаба... когда-нибудь... когда-нибудь маска станет такой же часть тебя, как когда-то эмоции... это те же эмоции, но они идут не от сердца, от души... так порой хочется, чтобы тебя поняли без слов, но если будет маска, как тебя увидят???

Раньше ты не хотела, чтобы тебя увидели... увидели твою душу.... сейчас ты хочешь, чтобы кто-то все-таки смог заглянуть... Интересно, а остались ли вообще какие-то чувства.. эмоции???

Ты потеряла себя... потеряла то, что действительно было твоим... осталась только маска... и что под ней? Ничего... ты без нее никто... маска - и есть ты... ты превратилась в еще одного представителя "толпы"... ты часть не чего-то большого, а песчинка... да, ты себя контролируешь и сдерживаешь, но нужно ли так это?

И только стены видят тебя... тебя настоящего... ведь только молчанием можно ответить на то, что они видят...

Комментарии
01.06.2004 в 16:05

...и тогда обо мне будут помнить!..
Ты описала всё то, что произошло со мной за последний год...



Да, мне пришлось смириться с невозможностью снять маску. Я уже не хочу её снимать. Да и кто действительно хочет знать меня настоящую в этом потребительском мире?
02.06.2004 в 00:00

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eraalex , проблема в том, что я не хочу носить маски, не хочу терять ту непренужденность и наивность, что еще присуща мне... не хочу становится очередным рабом жизни... не хочу быть, как все! Но все идет к тому, что я потеряю себя... и от меня ничего не останется... я одену маску... придется это сделать, если я хочу выжить и добится чего-то в этой жизни... Нужно ли мне это? Раз я здесь, то и буду здесь как можно дольше... и даже трудно сказать, мой ли это выбор... выбор плыть по течению жизни... но я смогу!!! Я не останусь брошенной на берегу... я переплыву... я научусь плавать в этой... "канализации"...

Жертвы всегда велики...
03.06.2004 в 15:34

...и тогда обо мне будут помнить!..
Renie Я тоже не хотела. Но пришлось. Пойми, если ты оденешь маску, ты не потеряешь себя, пусть эту тебя настоящую будут видеть всего несколько или даже один человек. Или даже не видеть вообще. Но ведь ты существуешь. И ты знаешь об этом. А кто захочет это узнать, пусть попытается. Пусть пробивает стены и заглядывает за маски. Мы играем по правилам, которые мы не создавали. Выходить из этой чужой игры, в принципе, можно, но нужно иметь деньги и друзей, чтобы играть по своим. И выбор это не твой. Разве ты выбирала жизнь? Разве кто-то предлагал тебе альтернативу. Жизнь дана без твоего согласия, но держись за неё. За неё, а не за себя!



Если бы мне год назад кто-нибудь это сказал, я бы засмеялась в лицо. Меня подталкивали к тому, чтобы раскрываться, когда никто вокруг этого не хотел и не был готов к этому.



Держись, плыви, сожми зубы. И ты выплывешь1
03.06.2004 в 16:41

Пойми, если ты оденешь маску, ты не потеряешь себя, пусть эту тебя настоящую будут видеть всего несколько или даже один человек. Или даже не видеть вообще. Но ведь ты существуешь. И ты знаешь об этом.

Именно это и есть тема моих бесконечных дисскусий!eraalex, ты выразила мою мысль, за которую я борюсь несколько лет. Я не вижу себя в массовости, да и вообще все, что для меня ценно оказывается слишком внутренним для многих моих друзей. Я не верю в то, что что-то настоящее может стать массовым, а это значит, что то настоящее, что в тебе есть не должно быть видно всем, значит на тебе маска - в меру нормальная, улыбчиво-серьезная, словом такая, какая требуется в современном обществе...чтобы к тебе не прицеплялись: "Почему ты опять такая странная?". Уж лучше я надену маску, чем отвечать на этот вопрос. А когда я думаю о чем-то серьезно, я не могу быть нормальной, я странная...

Многие мои близкие хотят, чтобы я всем нравилась, но я знаю, что этого не будет, потому, что этого не может быть никогда! Вот.

не хочу быть, как все!

Какие все? Все, т.е. большенство? Как те, которых мы видим каждый день в транспорте, какие ВСЕ?

Тема толпы - огромная, необъятная тема.

В толпе теряются личности, из толпы они же и выходят...куда же без толпы?
04.06.2004 в 15:00

...и тогда обо мне будут помнить!..
eshna Маска - это естественая защитная реакция. Мы боимся других людей. Они подсознантельно кажутся чужаками, способными посягнуть на наш мир... Но в то же время масок в чистом виде не бывает. Просто мы выпячивает одни свои качества и скрываем другие. Невозможно быть тем, чем ты не есть на самом деле. Поэтому маска это общедоступный вариант тебя, тот, какой ты предоставляешь лицезреть окружающим, тот, который, по твоему разумению, является более безопасным...



Что касается темы толпы, это мне знакомо, как ничто другое. Всю свою жизнь я доказываю людям, что я не такая, как все. Эти слова Ты такая, как все для меня уже стали оскорблением... Потом это перешло в хроническое желание выпячиваться, выпендриваться, выставлять себя напоказ... В результате мне пришлось преодолеть природную стеснительность и скованность в присутствии чужих людей. Потом пришло понимание того, что у каждого человека есть набор стандартов ожидаемого поведения от разных категорий сосбеседников и не стоит делать того, чего от тебя не ожидают (за исключением случаев, когда надо отстоять себя). А вообще жизнь в обществе - большой пиар. нужно уметь предоставить себя так, как хочется тебе, но не шокируя при этом окружающих.



Да, это всё правильно и хорошо, но тут наталкиваешься на проблемы. Во-первых, я неплохо усвоила стандарты поведения в рамках формалистичных установок института, школы и т. п. Но оказалось, что я не умею по-другому утверждать себя, если я не уверена на все сто, что меня правильно поймут, а такой уверенности нет ни с кем. Я не умею быть собой в местах, где от меня ожидают совершенно чётких шаблонов...



В общем, толпа как таковая нужна для самоутверждения, но вместе с тем необходима компания своих людей, иначе со временем теряешь способность свободно выражать себя...
04.06.2004 в 22:58

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eraalex , я умом все это понимаю и согласна с этим... но... я не могу пойти против себя... я просто не могу... выражать себя? Не знаю... все равно мало кто тебя поймет... оценит... лучше я буду страдать от того, что искренняя, чем от того, что не смогу открыться и буду жить под слоями грима... Все страдают, но каждый по-своему и каждый сам решает, отчего... Хоть в этом я попробую выбор сделать... хотя не знаю, смогу ли осуществить...
04.06.2004 в 23:14

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
чтобы к тебе не прицеплялись: "Почему ты опять такая странная?". Уж лучше я надену маску, чем отвечать на этот вопрос. А когда я думаю о чем-то серьезно, я не могу быть нормальной, я странная...

Многие мои близкие хотят, чтобы я всем нравилась, но я знаю, что этого не будет, потому, что этого не может быть никогда! Вот.


Я странная... я чудная... я часто это слышу и окружение мое уже привыкло ко мне... На меня смотрят постоянно на улице с удивлением... и что? Я уже привыкла... меня ценят, знаешь, я многим нравлюсь... мне все говорят: "Кому я могу не понравится?"... :) Может, именно деская непосредственность их во мне привлекает... те,опять же кто меня не знает, считают, что я мало в жизни испытала... что мала и неопытна... возможно, но мало кто знает правду.. мне так больше и нравится... раньше мне было важно мнение окружающих, сейчас я - это я... я одна, но у меня есть друзья... но я не частичка, а личность... мне это нравится и на данном этапе жизни я это принимаю... это мое право... хоть в этом...



В толпе теряются личности, из толпы они же и выходят...куда же без толпы?

Согласна, но... соотношение больше склоняется к потере личностей... в этом-то и проблема... не все могут в какой-то момент сказать себе "стоп"... а оно часто необходимо...
04.06.2004 в 23:26

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eraalex , я тут подумала... а то, что я к себе подпускаю действительно мало кого, это маска? То, что полностью я раскрываюсь не всем (точнее еще никому), то это маска? Если я не говорю 20% чего-то (информации, например), то это ж не значит, что я играю или вру... я просто умалчиваю кое о чем...

Знаешь, я никогда ничего не доказывала никому и не выпендривалась... это бесполезно и я это поняла давно... Поэтому я, наверное, и не умею играть...

Толпа - это та, что можно использовать... просто и всего... ты можешь с ней играть... ты от нее зависешь, но можешь и без нее....

07.06.2004 в 18:44

Маска - это естественая защитная реакция. Мы боимся других людей. Они подсознантельно кажутся чужаками, способными посягнуть на наш мир... Но в то же время масок в чистом виде не бывает. Просто мы выпячивает одни свои качества и скрываем другие. Невозможно быть тем, чем ты не есть на самом деле. Поэтому маска это общедоступный вариант тебя, тот, какой ты предоставляешь лицезреть окружающим, тот, который, по твоему разумению, является более безопасным...

В чистом виде в человеке не может быть ничего, мне кажется, в том числе и масок...У меня только есть вопрос: "Маска - это то, что ты натягиваешь подсознательно, когда находишься среди людей или это нечто осознанное?"

Я не умею быть собой в местах, где от меня ожидают совершенно чётких шаблонов...

Это мне так знакомо! Я теряю себя среди шаблонов полностью, превращаюсь в мямлющую школьницу, которой из жалости ставят "удовлетворительно"... Я не умею шаблонно говорить и это огромный минус в некоторых ситуациях!

Все страдают, но каждый по-своему и каждый сам решает, отчего...

Решает ли?.. Если бы я могла это решать...



Я странная... я чудная... я часто это слышу и окружение мое уже привыкло ко мне... На меня смотрят постоянно на улице с удивлением... и что? Я уже привыкла... меня ценят, знаешь, я многим нравлюсь... мне все говорят: "Кому я могу не понравится?"... Может, именно деская непосредственность их во мне привлекает... те,опять же кто меня не знает, считают, что я мало в жизни испытала... что мала и неопытна... возможно, но мало кто знает правду.. мне так больше и нравится... раньше мне было важно мнение окружающих, сейчас я - это я... я одна, но у меня есть друзья..

Так странно увидеть здесь свое описание...хотя я уверена, что мы абсолютно разные...

Эти слова Ты такая, как все для меня уже стали оскорблением...

А мне с некоторых пор стало неприятно, что он без конца сетует на то, что всем что-то нравится, а мне - нет, что все этот анекдот понимают, а я - нет, что все могут просто поговорить ни о чем, а я молчу...

Мне недоело, что он меня упрекает в том, что я другая и "вечно что-то выдумываю", хотя я знаю, что из-за этого-то его и тянет ко мне!
08.06.2004 в 11:53

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eshna

Скорее подсознательное... человек адаптируется в современных условиях, да и не только человек, ведь естественный отбор очень жесток, а всем хочется выжить... ты подстраиваешься под других, под другое... чужое тебе... пока чужое...

Люди не должны быть похожими, чтобы понять окружающий их мир... Мир-то один и если в нем пересекаются похожие точки зрения, то просто радуешься родному и понимающему тебя человечку...

Тянет к неизвестному и непонятному... тянет к тому, чего не знаешь... поэтому отношения часто и распадаются... но в последнее время я поняла, что действительно, любовь - привычка... ты привык к какому-то человечку и просто не видишь теперь себя без него...
21.06.2004 в 12:32

...и тогда обо мне будут помнить!..
Маски бывают и осознанные и несознательные...



Быть искренней опасно, к тебе могут залезть в душу, считая что знают тебя лучше, чем ты сама...

Я лично этого не выношу...



Я слишком долго скрывалась от других, чтобы раскрываться вот так внезапно... Меня учили закрываться, прятать себя за масками, но иногда быть искренней труднее, чем скрывать себя за маской, хотя искренность всегда называют слабостью...



Толпа - это результат нашего мировосприятия в формате я и все остальные. Но ведь толпа состоит из людей! Хотя мне неприятно, если меня смешивают с толпой! Опять выпендрёж.... может, он стал моим смыслом жизни?
21.06.2004 в 13:48

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eraalex , я открылась... я знаю, что мне будет больно - мне и сейчас больно... я знаю, что я сорвусь вскоре.... но, сняв маску, я не могу ее больше одеть... и не хочу...

Нет, я ее порой одеваю, но это неосознанно... и это действительно когда необходимо...

Но в жизни, где хоть что-то зависит от меня, я открылась... всему... и я пока наслаждаюсь этим... превозмогая боль...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail