На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Странно все как-то в жизни... Многие живут в бешенном ритме и мечтают о минуте спокойствия и отдыха... другие мечутся из угла в угол и не знаю, чем себя занять... Другие ищут себе "приключения" и заботы... а я... мне жизнь просто преподносит сюрпризы и не дает скучать... даже, сидя дома, меня удивляет многое... я не жалуюсь, мне это наоборот нравится... но порой так устаешь от стольких мыслей в голове... ты пытаешься анализировать свои поступки... понимаешь, насколько они порой глупые и ты ту или иную ситуацию могла повернуть так, чтобы выгода тебе была... но в тот момент ты стараешься поступить так, чтобы твои чувства не были видны... а если это как-то параллельно тебе, ты просто не придаешь этому значение...

Интересно получается... два человека могут нравится друг другу... это всем видно и понятно, но сами они этого признать не хотят... или бояться? Я не знаю... проще кому-то советовать и помогать... а когда оказываешься в похожей ситуации, не знаешь, что делать и как поступить... хотя, в принципе, я не могу ничего знать, а значит и предсказать... я не знаю, что обо мне думают многие люди и как ко мне относятся... я задаюсь порой этим вопросом, но если мне чьи-то мнения важны, то я просто знаю, что они относятся ко мне достаточно хорошо... я это просто чувствую... негатив я тоже ощущаю... обычно это взаимное чувство...

Интересно... почему каким-то людям ты можешь задать тот или иной вопрос, а другим нет.. вроде ничего обычного в этом нет, ты просто не можешь себя пересилить...странно...

Странные, все-таки, мы люди... мужчины не понимают женщины, женщины мужчин... и при этом мы все понимаем, что именно это непонимание и нравится нам... заставляет думать об этом человеке...

Да... что может быть проще: спроси, что тебя интересует... ты это можешь сам говорить другим людям, но можешь ли ты воспользоваться сам этим советом? Порой не можешь... почему?! Я не знаю... много можно придумать аргументов, но на самом деле все это будет вода... за которым скрывается одно единственное, знакомое всем чувство под названием страх... именно страх мешает нам... во всем... страх всего, хотя сам понимаешь, насколько этот страх глуп... на то мы и люди... черт побери...

@музыка: Никольский

@настроение: задумчивое...

Комментарии
16.07.2004 в 09:12

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Все твои посты заставляют на самом деле заставляют ДУМАТЬ. Меня, во всяком случае.



Интересно... почему каким-то людям ты можешь задать тот или иной вопрос, а другим нет.. вроде ничего обычного в этом нет, ты просто не можешь себя пересилить...странно...

Странные, все-таки, мы люди... мужчины не понимают женщины, женщины мужчин... и при этом мы все понимаем, что именно это непонимание и нравится нам... заставляет думать об этом человеке...



Ты не замечала, что в какой-то определенный момент с одинаковымчеловеком начинаются конфликты и становится скучно..Просто потому, что он такой же!А непохожесть..не знаю, но помогает развиваться..стремишься узнать новое, понять,почему он не такой, как ты..

Не знаю..мое мнение..пусть и водянистое!:-)
16.07.2004 в 15:06

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
lady-sunrise, спасибо... хоть кому-то мои размышления нужны...;)



Я замечала... помню, с моей лучшей подругой и ранее одноклассницей мы год сидели за одной партой, ходили вместе в школу и из школы, каждый день перезванивались, ходили вместе занимались волейболом и еще могли на выходным выйти погулять... в конце учебного года я срывалась на ней по мелочам.... меня бесили какие-то ее слова и действия... потому что я ее настолько знала, что уже тошно становилось... Потом я переехала и волейбол закончился... стало легче... я повзрослела...

Сейчас мы знаем друга... даже не знаю, как именно, но очень сильно... и она, и я терпимы стали... ведь именно за эти маленькие недостатки мы и любим друг друга... и нас слишком многое связывает... привычка...:)

Мы росли вместе, развивались... поэтому изменения в нашей сущности мы уже не так воспринимаем, как у других людей...

Непохожесть... все люди в начале кажутся другими, но... чем больше граней у человека, чем дольше он интересует... и ты только узнаешь немного одну - он повернется другой...

Не знаю...
16.07.2004 в 15:37

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie Привычка вообще все убивает. Дружбу, любовь, просто хорошие отношения..Привыкаешь - значит воспринимаешь как должное..А никто никому ничего не должен..И от этого проблемы..У меня так..:-(



Непохожесть... все люди в начале кажутся другими,но... чем больше граней у человека, чем дольше он интересует... и ты только узнаешь немного одну - он повернется другой...



Поэтому, наверное, противоположности притягиваются..Хочется разгадать человека, найти к нему ключик..Это и связывает..



















16.07.2004 в 17:01

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
lady-sunrise, я не согласна, что привычка все убивает... это значит, что ты не можешь без этого человека... точнее можешь, но это и больно, и трудно... как сказали в одном фильме: "Любовь - это тогда, когда ты рядом с человеком можешь провести 15 минут", т.е. он тебе не надоедает... а потом этот человек становится частичкой тебя... я это сужу по окружающим и по себе...

Ключик... так порой сложно его найти, когда человек как хамелеон... то человек приоткроется... и кажется, что ключик подобран, как он тут же захлопывается и ты просто стоишь в расстерянности... м-дя...
19.07.2004 в 08:46

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie Почему же тогда все боятся привычки?Как-то подумала "Я к нему привязана"-и стало страшно..Ведь если я не могу без него-я уже не я..и получается, что я завишу от кого-то..теряется свобода..может, я и неправа..слишком категорична.. ;)
19.07.2004 в 13:21

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Все боятся зависимости... но мы всегда от чего-то или от кого-то зависим... полной свободой обладать не можешь... особенно физически... это просто надо принять как факт - вот и все... тем более, когда ты действительно любишь, ты не боишься этой зависимости...

То, что я выше писала про свою лучшую подругу... тогда я, думаю, психовала из-за того, что боялась зависимости... я понимала, что и так завишу от родителей, но это почему-то считается нормальным... сейчас я изменилась... я, если честно, не знаю, чего боюсь в этой жизни... уже просто не знаю... нет, я знаю, что что-то есть, но, видимо, с этим нечто я еще не столкнулась...

Полгода назад я тоже была категорична... в споре я всегда приводила аргементы против чей-то теории, даже если была не согласна со своими словами... я смотрела с разных точек зрения... я и сейчас так смотрю, но теперь я просто не боюсь признать правоту кого-то... но... чертик во мне иногда просыпается...:)
19.07.2004 в 13:44

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie Наверное, я придурок, но НЕ ХОЧУ ни от кого зависеть. Особенно от парня. Почему-то не получается. Я стараюсь сделать все, чтобы показать - я свободная, справлюсь без тебя, никто мне не нужен. От этого ему становится больно..но иначе он начнет пользоваться моей зависимостью..будет хуже.

я, если честно, не знаю, чего боюсь в этой жизни... уже просто не знаю... нет, я знаю, что что-то есть, но, видимо, с этим нечто я еще не столкнулась...

Сейчас читаю книгу доктора Курпатова, он пишет, что мы БОИМСЯ страха. И этот страх страха мешает жить.."12 шагов к улучшению душевного здоровья" называется. Очень помогает все по местам расставить.:-)
19.07.2004 в 15:41

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Я согласна... все наши чувства руководствуются именном чувством страха... страх общественного мнения, страх быть не таким, каков ты, страх сказать или сделать что-то не то... мы зависим от страха... все... и именно он руководит нами... мы и так марионетки в этой жизни и пытаться избавится от невидимых оков - просто бессмысленно... мы не знаем, что нас держит... и мы создаем иллюзию безопасность и свободы, хотя на самом деле этого просто нет...

Пользоваться чей-то зависимостью... это тоже иллюзия... Он может причинить тебе боль, но тоже самое может сделать и другой человек... он может "руководить" тобой, но только если ты сама это позволишь... и вообще... полюбив его - ты и так стала от него зависеть...
19.07.2004 в 16:29

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie Опять пришли к тому, что любовь-это зависимость!:-)Только мне в последнее время все кажется, что исход любых отношений предрешен..один окажется хуже другого, придет непонимание..и..конец. Этого мы тоже боимся. Неизвестности. И поэтому цепляемся за настоящее, а оно нас ДЕРЖИТ, не дает идти дальше. Снова встает проблема свободы. Замкнутый круг получается. :-/ Сплошные противоречия..
20.07.2004 в 23:19

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Любое чувство вызывает зависимость... как думаешь? Почему же дружба тебя не так пугает? Ты же тоже зависешь в какой-то мере от друга... Почему именно любовь пугает людей??? Не знаю... видимо, потому, что там идет не только духовное слияние... м-дя...

Неизвестность... даже если ты будешь знать, что произойдет через минуту, например, на минуту просто вернешься в прошлое...то твое минутное будущее тоже изменится... пользы от знания я тоже не вижу... и я просто верю, что сужденно, то в конечном итоге произойдет... только промежуток времени может изменится...

Сплошные противоречия сама жизнь... и каждый по-своему распутывает этот клубок...
21.07.2004 в 10:01

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie Тогда и наши попытки изменить жизнь ни к чему не приведут..Ты права.От судьбы действительно не уйти. Если кирпич должен упасть на голову-он упадет..Не сейчас, так через пять лет..

Я тоже пытаюсь понять, почему так пугает любовь?!Может, все дело в физической зависимости от человека..когда без него просто не можешь..давящая боль какая-то..
21.07.2004 в 15:36

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Я, например, считаю, что судьбы не избежать, но... нет безвыходных ситуаций, не так ли? И кто может знать, какую из дорог мы выбирем? Нас могут подталкивать... некто... но выбираем все равно мы... потом опять идет просто дорога... изменить мы ее не можем.... просто плывем по течению... затем опять перекресток, где ты выбираешь... и опять дорога прямая... (прямая образно сказано)... Когда я упала, меня, видимо, ангел-хранитель пытался остановить... я не могу говорить, как именно, но это было.. причем не одна попытка.... я не остановилась... и результат на лицо...:) И я просто сейчас живу, извлекая уроки и решая проблемы... Вот и все...

Я не знаю про зависимость... я не знаю, что такое любовь... поэтому я не могу понять...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail