На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
"Ты мигаешь, филин мой!

Я не знаю, что с тобой!

Высоко же ты над нами,

Как поднос под небесами!"


Ежедневные звонки лучшей подруге... или она мне... это не так важно... сегодня... Я ей что-то там говорю... потом сказала, что одной девушке (ей я назвала имя) плохо... из-за того-то... (влюбилась), а она: " А что именно?" - "Вот именно ничего!" И это так эмоционально было мною сказано и какой-то щелчок произошел в моей голове, что я просто начала истерически смеяться... хотя смех - это еще слабо сказано... я не могла успокоиться еще долго... "У тебя - ничего, у меня - ничего...у той-то - ничего... у того-то - ничего... " и т.д. Нет, это вообще грустно, но настолько грустно, что становится мне просто смешно... возникает вопрос, у кого хоть что-то хорошо? Кто влюбился и не мучается вопросами... У кого действительно искренние отношения... Ни у кого! Все люди парятся... считают, что хуже нет, что с ними происходят... что по ночам готовы выть на луну и кажется, что сил для борьбы просто нет... Ну и что??? Может, я совсем свихнулась, но мне весело... я смеюсь... сегодня как раз прочла такое: "В жизни всегда имеется много проблем. С меньшими душевными и физическими потерями их преодолевать те люди, которые умеют улыбаться." Ничего хорошего нет в жизни... но и в тоже время есть все... я тоже с удовольствием могу присоединиться к воющим на луну... но это приносит еще больше страданий... я плохо сплю, мне сняться такие сны, от которых бьет дрожь.... ну и что?

Не знаю... отдых на даче на мне сказался сильно... Я спокойна... я засыпаю и просыпаюсь с улыбкой... я радуюсь каждому дню... я просто смеюсь... влюбилась? Я давно влюблена, но дело не в этом... просто я достигла гармонии... внутренней гармонии... этого невозможно описать просто словами, но так и есть... везет, скажете вы? Хм... с моим-то везеньем... что я даже умудрилась простыть неслабо на даче...

Жизнь прекрасна сама по себе... если я не буду наслаждаться ею сейчас, то когда???





@музыка: собственный смех... ;)

@настроение: фантастическо радостное...:)

Комментарии
09.08.2004 в 16:21

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Как ты права!!Нужно не париться и не грузиться несуществующими проблемами, а радоваться каждому дню..ведь другого такого не будет!!
09.08.2004 в 16:24

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
lady-sunrise, знаешь... путь к пониманию этого был долгим... :)
09.08.2004 в 16:28

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie Одно дело - понять и осознать, а совсем другое- начать претворять это в жизнь..
09.08.2004 в 16:36

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
lady-sunrise, знаю... :)
09.08.2004 в 17:14

..:CHARMING LADY....
бесконечно благодарна тебе за эти слова!!! Я уже хочу радоваться жизни по-настоящему!!!! Ты права!!!! Молодец, что пришла к этому и помогла многим!!! :hlop:
09.08.2004 в 17:17

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Лионни, спасибо... не думала, что это вызывет такой отклик... :)
09.08.2004 в 17:23

..:CHARMING LADY....
просто мне всего этого как раз таки сейчас и не хватало!!!
09.08.2004 в 17:27

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Лионни, понимаю...:) Я сама часто нахожу ответы или то, что мне нужно там, где этого просто не может быть...:)
10.08.2004 в 00:08

Все-таки париться немножко не то слово. Из разряда загрузов, которых не стоит путать с поиском истины. Начала Библию читать, стала, видимо, "грузиться", но вдруг поняла, что делаю что-то правильно. Подошла к влюбленности с другой стороны, он перестал быть любовником, но стал другом, которого я люблю...и это результат загруза, следствие дисгармонии, через которую нужно пройти, через которую я прошла с немалыми усилиями, нужно окунуться куда-то, чтобы почувствовать это изнутри. Единственное, чего делать не нужно - это ныть и делиться тем, что должно остаться нетронутым, иначе оно исчезнет...



А еще не нужно бояться, что любовь утонет где-то безответно, если ты отдашь ее не тому...

Но это уже немножко другая история...



Все люди парятся... считают, что хуже нет, что с ними происходят...

Думаю, это не совсем так, не все, но таких большенство, к сожалению...

Преобразовать злость, угрюмость, тяжесть нашего мира в светлую улыбку - великая работа, за которую вряд ли платят в этой жизни, а что будет дальше с душой - мало кого волнует..это слишком страшно - об этом думать.



Вообще, тО, на что человек обращает внимание, в том он весь и содержится. Можно проснуться и увидать солнечный зайчик в уголке картины и улыбнуться ему, хотя ждет еще нелегкий рабочий/учебный день, а можно обнаружить грязный носок, пылящийся в противоположном углу комнаты и подумать: "Жизнь - дерьмо", а солнечный зайчик угрюмо удалиться за занавеску, не встретив улыбку в начале дня, уж лучше отражаться в приветливой речке, чем в человеческой невнимательности....
10.08.2004 в 02:11

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Я не говорю, что я не права... я не говорю, что ты права... слишком много истин в этом мире... каждый до нее доходит по-своему... каждый ее видит по-своему... я говорю "своим" языком, ты своим... но смысл от этого не меняется...

Я не говорю, что "загруз" вреден и бессмысленен... именно благодаря ему приходишь в конечной итоге к гармонии... просто он не должен длиться слишком долго и порой настолько мелок, что удивляешься, что кто-то придает ему такое значение... я понимаю, что для человека его проблемы кажутся самыми важными... но проблемы всегда есть... мысли всегда есть... так когда радоваться? Если утром улыбаться, а вечером уходить в свой мир... долго ли психика выдержит такие две крайности в столь короткий срок? А когда это ежедневно?

А еще не нужно бояться, что любовь утонет где-то безответно, если ты отдашь ее не тому..., я сегодня касательно этого говорила одной девушке... и это все касается не только любви... нельзя корить себя вообще за прошлые ошибки...



великая работа, за которую вряд ли платят в этой жизни, а какая плата нужна?

Я согласна... как человек воспринимает этот мир, каждую мелочь, так он и живет... если он видит только "бытовуху", то его можно просто пожалеть... но с другой стороны это его выбор...
10.08.2004 в 13:02

потом сказала, что одной девушке (ей я назвала имя) плохо... из-за того-то... (влюбилась)



влюбилась? почему она считает, что это любовь? хм.. во всяком случае, я даже не знаю, радоваться за неё или переживать...
10.08.2004 в 13:13

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Вик... влюбленность и любовь - разные вещи... я написала именно влюбилась, а не любит... влюбленность - необходимое состояние для любого человека, как и радость... :)

10.08.2004 в 13:23

в чём-то соглашусь... просто, наверное, жизнь без этого, далеко не жизнь...

хотя, что я могу говорить?

мааааленькая ещё)

10.08.2004 в 13:29

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
illusia, ты не маленькая... :) Ты соответствуешь своему возрасту и умнее, и мудрее многих ровестников... так что не надо ля-ля... :)

В том-то и дело... поэтому к влюбленность надо относится как к чему-то естественному... и не пропустить любовь...
10.08.2004 в 13:39

не пропустить? ты так говоришь, как будто человек сам решает: влюбляться ему или нет?

она никогда никого не о чём не спрашивает...
10.08.2004 в 14:22

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
illusia, нет, он не рашает... но он может принять это чувство, а может и не принять...

но хочет знать ответ...
10.08.2004 в 16:49

какая плата нужна?

внимание! И отклик. Человек жив реакцией другого человека!
10.08.2004 в 17:08

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Плата есть... за все... на самом деле...
10.08.2004 в 17:27

Renie

опустим - принял.. а не будет ли "удар" в спину?
10.08.2004 в 17:31

Плата есть... за все... на самом деле...

Но в этой ли жизни?
10.08.2004 в 18:04

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
illusia, ты не сможешь избежать всех ударов в жизни...

eshna, платит не тело, а душа... ведь именно она страдает больше всего...

10.08.2004 в 18:15

платит не тело, а душа... ведь именно она страдает больше всего...

Плата за страдания. Вот что я имела ввиду. За душевниую работу плата. столько людей ее не получило! Шостакович, Ахматова, Цветаева, Анна Франк, Бах...очень многие! За свои страдания они получали новые страдания, за свою работу - арест или нищету, гонения, за что?

Не в этой жизни...плата для них позже.
11.08.2004 в 00:50

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eshna, я поняла, что ты имела в виду... :)

Частичка их души, этих великих людей, осталась в каждом из их произведений...

При жизни их не оценили... они, если продолжать эту мысль, заплатили цену, чтобы позже их имена произносили с восхищением и поклонением их таланту...
11.08.2004 в 12:01

избежать - нет.... но приготовиться к ним - да....
11.08.2004 в 17:20

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
illusia, возможно... но они не станут менее болезненными...
11.08.2004 в 18:17

Удар в спину не такой уж болезненный, если ты толстокожий. Но с толстой кожей не рождаются, ее наращивают, верно?

Но надо ли это делать для притупления чувствительности?

Может ценнее острота? Ценнее для души...
11.08.2004 в 18:49

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eshna, это точно... если нарастил "кожу", то не так больно... но... мне кажется, это "наращивание" происходит несамопроизвольно... да, можно контролировать, но, пройдя через немало испытаний, как умудрится остаться наивным и доверчивым? Это очень сложно... хотя такое случается...

Ценнее... возможно... но... проще быть эгоистом... большая вероятность, что ты выживешь среди людей... хотя надо ли? Не знаю...
11.08.2004 в 18:54

* * *

От кислоты меня бросает в дрожь,

Но без нее не статься миру.

Мир на забвение похож

Глубоких истин. Остр как нож.

Лишь с горечью и кислотой,

Страданьем, болью, остротой

Нам чуть приоткрывается она –

Та истинность, которая одна,

Которая, смешавшись с кровью,

Полетом, музыкой, водой и солью,

Едва видна во тьме.

Как тишина.

Душой сокрыта чистотой.

И с дрожью в паузе скользнет слезой…

И упадет... в забвение.

Умрет.

Возникнет мнение:

Истина – ложь.

Нож.

12.08.2004 в 00:45

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
класс.... твое?

истина... она всего дороже... от нее все бегут, но и хотят знать...

истина приносит только боль...
12.08.2004 в 16:49

Если не мое, я обычно подписываю.

Думаю, это еще и о толстокожести.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail