На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Тоска...
глубоко внутри...


Улыбка...
на поверхности души...


Тихая молитва...
самой себе...


Видимо, я...
не в своем уме...



Комментарии
17.08.2004 в 13:39

Renie

Вдруг зло во мне пересилит??? Этого я и боюсь...

а с чего вдруг оно должно пересилить то?



Почему добру всегда сложнее приходится в борьбе??

Потому что зло бореться за себя, а добро - за других и подчас вопреки себе.

да и вообще, ломать легче, чем строить... =)



ReD [None]

Случится только то, что должно!

а кто определяет это _должно_ кроме самого человекА?



Заложник Теней

Но вот если ими овладевает зло...

...значит, эти люди никогда не были настоящими Ангелами.

Ангелом можно стать либо после огромного Зла, либо по рождению, не ведая Зла вообще.
17.08.2004 в 13:46

It Can't Rain All Time...
ломать легче, чем строить...

смотря, что ломать и, что строить...



а кто определяет это _должно_ кроме самого человекА?

Рок, фатум... судьба... обстоятельства. Все что в нашей власти, но очень сложно контролируемо.



...значит, эти люди никогда не были настоящими Ангелами.

определенно не согласен.
17.08.2004 в 13:50

ReD [None]

ВСЁ ломать легче

могучий дуб можно срубить и за полчаса, с усовершенствованной бензопилой - за 10 минут

а сколько времени и сил потребуется на то, чтобы вырастить такое же?



Все что в нашей власти, но очень сложно контролируемо

все, что МЫ можем контролировать - все это под нашу ответственность => определяется человеком =)



определенно не согласен

почему?
17.08.2004 в 18:18

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
ReD [None], я про другое... ты сказал, что милыми могут быть все, только не у всех же эта "милость" природная, а значит и естественная... а не натянутая маска на лицо, обманчивость... значит и соответсвующие отношение к окружающим и окружающему... т.е. и спорить-то не о чем на самом деле... так? ;)

смотря, что ломать и, что строить...

И КАК это делать...

Все что в нашей власти, но очень сложно контролируемо.

Как раз сегодня смотрела "Пункт назначения - 2" :) Там неплохо показано, как можно обмануть Смерть... но она все равно придет за тобой... :)





двадцатилетняя писательница

а с чего вдруг оно должно пересилить то?

Потому что это же возможно и происходит... ведь всегда идет внутренняя борьба у человека... то зло осилет, то добро победит...

Потому что зло бореться за себя, а добро - за других и подчас вопреки себе.

Согласна... :)

...значит, эти люди никогда не были настоящими Ангелами.

А вот с этим тоже не согласна... намного проще поддаться искушению, чем от него удерживаться (не будет делать акцент на определении самого этого слова "искушение", это не так уж и важно)... ведь незря существует понятие "падший ангел"...

а сколько времени и сил потребуется на то, чтобы вырастить такое же?

Понимаешь... возникнет вопрос, а нужен ли этот дуб??? :)

все, что МЫ можем контролировать - все это под нашу ответственность => определяется человеком =)

Понимаешь... когда этот контроль теряется хоть на пару минут... не всегда потом появляется чувство ответственности...
17.08.2004 в 18:40

It Can't Rain All Time...
Renie, заболтаем писательницу!!! :-D *...хлопая в ладоши...*
17.08.2004 в 18:47

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
ReD [None], редиска ты... :) Вот кто!!! ;)
17.08.2004 в 18:49

It Can't Rain All Time...
Renie:

Как раз сегодня смотрела "Пункт назначения - 2

Я смотрел только первую часть... :)



И КАК это делать...

:)



Понимаешь, естественность зла и естественность добра - это все понятия аморфные.. растяжимые, сейчас это добро, а через час может стать злом... А маски... ну не знаю, я пока еще не придумал, что можно сказать по этому поводу. :)



двадцатилетняя писательница:

почему?

ответ читай выше... :) мне даже добавить пока нечего.
17.08.2004 в 18:50

It Can't Rain All Time...
Renie редиска ты... Вот кто!!!

Я полезная редиска... :)
17.08.2004 в 19:03

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
ReD [None], ну... я как сказала ночью, что пойду фильм смотреть... вот и посмотрела... в принципе, смысл такой же, что и в первой... так что ты понял, про что я... :)

ой... все относительно... и добро и зло... так что спорить бессполезно... :)

Маски... где-то есть пост у меня по этому поводу... давно написан...эх...

Полезная? Не знаю.. не ем редиску... :)))
17.08.2004 в 19:20

It Can't Rain All Time...
Renie, и сказала редиска человеческим голосом - Не ешь меня! :)
18.08.2004 в 00:14

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
ReD [None], а как насчет желаний? ;)
18.08.2004 в 01:00

It Can't Rain All Time...
Renie, можно парочку, только не очень сложные... :)
18.08.2004 в 02:29

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
ReD [None], а тогда не интересно... :)
19.08.2004 в 02:02

двадцатилетняя писательница

надо сделать наш мир лучше, красивее и добрее

ну еще, конечно, можно, сделать чуточку светлее =))


Полностью согластна! Делать его таким - должны МЫ!



Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш разговор... :weep:
19.08.2004 в 02:21

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Нимфа Безмятежности, свобода слова... :) За что извиняться? ;)

Хм... как прозвучало местоимение "мы"...

*сомнение очередное, что это все возможно*
19.08.2004 в 10:36

It Can't Rain All Time...
а тогда не интересно...

Что именно? :shuffle:
19.08.2004 в 13:21

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
ReD [None], неинтересно, если только "легкие" желания... их я и сама могу осуществить... :)
19.08.2004 в 14:10

It Can't Rain All Time...
понятие легкого в твоем и моем случае может различаться...
19.08.2004 в 15:25

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
ReD [None], не спорю... спасибо, конечно... но меня приучили самостоятельно все делать и... не надееться на чудо... :)
19.08.2004 в 17:48

Умереть - ничего, если выпить немного.. ©
Кстати о птичках..

У, так называемых, чертиков можно понять их силу и возможности.. И человек ожидает от них выпадов в свою сторону.. От Ангелов же никто ничего не ожидает и никто не знает их действительной силы.. Поэтому еще неизвестно кто лучше..
19.08.2004 в 17:54

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Милана, ты права... этот момент мы не учли...

хм... и кого ж бояться тогда? ;)
19.08.2004 в 17:57

Умереть - ничего, если выпить немного.. ©
Renie Себя.. своей силы и возможностей, которые могут быть направлены не в то русло..

Не надо бояться.. может быть нейтралитет??

19.08.2004 в 17:58

It Can't Rain All Time...
не надо боятся никого и ничего кроме себя самого... (на стихи проперло... :-/)
19.08.2004 в 18:07

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Милана, а возможен ли нейтралитет?

ReD [None], м-дя... я это и так знаю, только от этой мысли мне... как-то... не по себе...
19.08.2004 в 18:09

It Can't Rain All Time...
впрочем себя боятся тоже не надо... надо просто соразмерять свои желания со своими возможностями.
19.08.2004 в 18:13

Умереть - ничего, если выпить немного.. ©
ReD [None] Бояться надо, если ты совсем не знаешь себя.. Надо изучать себя, а не бояться.. Главное не переоценить..



Renie Каждый будет пытаться перетянуть тебя на свою сторону.. Надо попытаться определиться, а что именно тебе нужно.. цель..

19.08.2004 в 18:18

It Can't Rain All Time...
Милана, я допустим себя знаю прекрасно... :) и чаще недооцениваю себя, чем переоцениваю.



Каждый будет пытаться перетянуть тебя на свою сторону..

А это кто, простите? И на какую такую сторону?
19.08.2004 в 18:22

Умереть - ничего, если выпить немного.. ©
ReD [None] Ну, допустим, знать себя полностью ты не можешь.. надо постоянно совершенствоваться..



А это кто, простите?

А это мы об ангелах и о всякой другой живности.. см. на пару комментариев выше..
19.08.2004 в 18:29

It Can't Rain All Time...
А это мы об ангелах и о всякой другой живности..

в каждом из нас живет и тот и другой... а если исходить из закона Равнодействия сил, то дальше думайте сами...



надо постоянно совершенствоваться

Допустим, я знаю себя... знаю на пять с плюсом. А мое самосовершенствование не зависит от уровня моего себянезнания (извиняюсь за выдумывание терминов на ходу). У меня нет большой цели в жизни, но я знаю свой путь (про это был разговор в одном из предыдущих постов).
19.08.2004 в 18:34

Умереть - ничего, если выпить немного.. ©
ReD [None]

Допустим, я знаю себя

Ну, тогда, у меня есть предположение, что ты из другого мира.. более совершенного, чем этот..



Чеовечество может постепенно перейти на одну из сторон.. и тогда нарушиться Равнодействие..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail