На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
- Ты его боишься? - сказал первый мне.

- Нет.

- Просто я ее боюсь. - сказал первый второму.

- Я никого не боюсь.

- А зря. - прокомментировал третий.

- А тебя стоит бояться?

- Нет... я добрый и пушистый.

- Знаю, поэтому не боюсь.

- А зря.


В ответ молчание... мое молчание...



Я боюсь войти во Тьму и не выбраться из нее... я не говорю, что это плохо... это просто неприемлимо для меня...

Я боюсь быть марионеткой в чьих-то руках... подчиняться кому-то и при этом осознавать это...

Я боюсь потерять себя и стать представителем серой массы...

Можно многое перечислять... но самое главное, я боюсь самого страха...

Думаю, многое я переживу и, возможно, достойно выдержу, но... итог... я боюсь быть большинством...

только к чему это может привести?




Комментарии
09.09.2004 в 00:34

Тень Разума
Не всегда избегать - бояться. Но все равно в этом что-то есть. Иногда избегаешь, просто вроде бы не хочешь. Но в чем причина нежелания, - иногда в страхе, хотя бы перед неизвестностью. Но в принципе это нормальное чувство, ведь если бы не было страха мы бы были излишне безрассудными.

Кстати избегать иногда еще и уступать. Уступать просто из альтруизма. Когда уступаешь осознанно и в пользу другого и ради него. Любой случай индивидуален.
09.09.2004 в 07:59

Жестокая игра жизни... и сколько у тебя фрагов???
Ты в самом деле боишься быть большинством?

Я не боюсь ничего связанного с большинством. дело в том, что я не могу, у меня не получается им стать - я знаю, потому что я пытался.

И сейчас мне плевать на него.



Ты видишь мир не таким как все

А для них ты чужой

И это больно

Присмотрись к той незримой но чёткой полосе

Что разделяет их мир и твой

Скажи Довольно!




Запомни раз и навсегда - тебе с ними не быть

Ты другой и в этом твоя сила

И слабость

Не пытайся отыскать связующую нить

Если что-то и было

То давно порвалось




Вот так. Всё просто - другой он и в Африке другой.
09.09.2004 в 23:41

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Тень Разума, согласна... каждый выбирает критерий сам... только не все понимают, что он у всех разный...

Да, страх - одна из причин чего-то избегать, но она не первородна... к счастью...

"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины"

Уступать... знаешь... делать шаг назад порой необходимее и намного в будущее, скажем так, плодороднее, чем идти напролом вперед... как все говорят... главное идти... вперед... ошибочное мнение, мне кажется...



Ranger_wild,

Ты в самом деле боишься быть большинством?

Знаешь... эти слова мне напомнили книгу Э.Фромма "Быть или иметь", где очень четко показана грань между двумя способами существования... первый, ориентированный на обладания... жизни... всего вокруг... если у тебя нет ничего, чем ты можешь обладать, то ты никто... а второй, ориентированный на внутреннем мире человека... Если подумать, то большинтсво как раз относится к первому... значит быть я никак не могу...

Дело в другом... находясь сейчас на иждивении у родителей, т.е. полная материальная зависимость от них, то я не задумываюсь сильно о каких-то бытовых проблемах, что позволяет мне думать... наблюдать... размышлять... расти духовно... а когда повзрослею... мне придется думать о себе и, возможно, не только о себе... меня начнут занимать бытовые вопросы... я боюсь стать именно тогда одним из тех, кто вечно куда-то спешит... думает только о работе, как найти деньги для того-то и того-то... в этот момент, мне кажется, очень трудно не загасить полностью тот огонек индивидуализма, что еще горит во мне...

Благо, пока у меня есть еще время просто наслаждаться... но с каждой неделей это все сложнее и сложнее...

Вот... *вздохнув*

Ты другой и в этом твоя сила

И слабость


Это точно сказано! :)

Твое произведение? Мне понравилось...
10.09.2004 в 12:07

Жестокая игра жизни... и сколько у тебя фрагов???
-Твое произведение? Мне понравилось...

Да, моё.

Ты такой не станешь... То что изначально находится в душе невозможно искоренить. никогда. Можно попытаться забыть, засунуть это поглубже, но искоренить - нет.

Если ты не будешь пытаться от чего-то избавиться, то оно не уйдёт. Просто будет дремать у тебя в душе когда тебе оно не нужно и будет разгораться когда у тебя будет соответствующий настрой.

В конце концов человек сам выбирает то, какой будет его жизнь. Вернее, он способен выбрать. Если захочет.

Если ты хочешь жить так, чтобы у тебя было много времени на твой внутренний мир, то почему бы не начинать строить это уже сейчас?
10.09.2004 в 16:58

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Ты такой не станешь...

Спасибо...

Ты прав... искоренить свою сущность природную нельзя... если "зов" есть, то его просто можно заглушить, но уничтожить никак нельзя...

Вернее, он способен выбрать. Если захочет.

Либо еще... верит ли он в свои силы... у неуверенного человека желания практически недостаточно...

Если ты хочешь жить так, чтобы у тебя было много времени на твой внутренний мир, то почему бы не начинать строить это уже сейчас?

Я уже это делаю... :) Только сложно... когда многие гуляют и о будущем не думают, а тебе приходится все это совмещать... я не жалуюсь - мне это даже нравится... :)
11.09.2004 в 11:10

Жестокая игра жизни... и сколько у тебя фрагов???
Любой неуверенный человек может стать уверенным, солгав себе.

Эту жертву он может принести для того, чтобы сделать то, что без уверенности он сделать не сможет.

Потом он может признаться, что солгал себе. Но если это было во благо...
11.09.2004 в 17:23

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Знаешь... я, например, могу лапшу на уши вешать кому угодно и в каких угодно количествах, хотя не люблю этого, но только не себе... поэтому...

Хотя... если рассматривать большинство, то так и есть... чаще всего они обманывают самих себя... и пытаются достичь того, что им не по силам... а потом их обламывает жизнь... м-дя...

Просто констатация факта... причем не слишком утешительная... м-дя...
13.09.2004 в 08:30

Жестокая игра жизни... и сколько у тебя фрагов???
-Хотя... если рассматривать большинство, то так и есть... чаще всего они обманывают самих себя... и пытаются достичь того, что им не по силам... а потом их обламывает жизнь...

Это зависит от того, почему человек не уверен в себе.

Если эта неуверенность порождена обычными комплексами, то лучше солгать и послать комплексы куда подальше...

А если этот человек не уверен потому, что знает, что не сможет... хотя... если он знает что не сможет, то откуда неуверенность? Он должен быть уверен, что не сможет...

Не, получается, что неуверенность - это просто туман из обманных мыслей и непонимания, скрывающий правду.

Так что по настоящему умный человек не может быть неуверен в полном смысле этого слова.

Он может не говорить ни да ни нет, зная, что есть ещё куча других мнений, но он будет уверен в этом.

Я, кажись, тоже заигрался словами...
13.09.2004 в 15:23

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
От чего бы не зависела неуверенность, забить на нее просто так нельзя... да, ты прав, забыть на время о ней можно, но не надолго... я знаю просто по себе...

У меня зависит от сфер жизни... в одной я могу быть уверенной и даже самоуверенной, а в другой наоборот...

Хотя и в твоих словах есть то, с чем я согласна... не знаю, как ты... но я не психолог, поэтому мне трудно говорить что-то об этом...:) Где кроется эта самая неуверенность... хотя некоторые моменты я все-таки могу найти сама...

Так что по настоящему умный человек не может быть неуверен в полном смысле этого слова.

Думаю, для этого человека вообще не существует понятие уверенность/неуверенность... если нужно, он попытается добиться желаемого, несмотря ни на что... а главное сделать первый шаг, который самы сложный и суметь не остановится...

Я, кажись, тоже заигрался словами...

Таков русский язык...:)

Пойду покопаюсь немного в книгах по психологии... :)
14.09.2004 в 11:19

Жестокая игра жизни... и сколько у тебя фрагов???
-Думаю, для этого человека вообще не существует понятие уверенность/неуверенность... если нужно, он попытается добиться желаемого, несмотря ни на что... а главное сделать первый шаг, который самы сложный и суметь не остановится...

Уверенность в полном смысле этого слова - это не только сумеешь или не сумеешь не остановиться...

Для того умного человека есть неуверенность - когда он что-то плохо знает.

Для уверенного человека есть только знаю/не знаю. (это на примере знания, но в других сферах тоже так.)
14.09.2004 в 12:54

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Уверенный человек всегда попытается узнать...

Уверенный человек знает предел, самоуверенный не знает...

15.09.2004 в 11:31

Жестокая игра жизни... и сколько у тебя фрагов???
Да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail