На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Обычно человек живет либо прошлым, либо настоящим, либо будущем... еще возможны варианты смешанные: прошлое и настоящее и настоящее и будущее... но когда в твоей голове перемешаны три составляющие... это вызывает такой хаос и нервозность, что постепенно начинает ехать крыша... когда перемешаны все три времени, то нет уже никакой объективности событий... только ощущение, что ты являешься осью всех времен... ты смотришь на их круговорот... все осознаешь, но ничего не понимаешь... но ты стоишь...
и тихо сходишь с ума...


Борьба за прошлое, настоящее и будущее.


"Борьба на войне трудна.

Наиболее бесцельна борьба за прошлое. Предельный ее случай- месть. Месть - это попытка изменить прошлое. Но его не изменишь.Можно изменить лишь в своем воображении. По-этому месть - скрытая форма сумасшествия. Склонный к мести противник не может быть в здравом уме и в других вопросах. Все решения "потому что" - слабая форма мести. Мстить не обязательно людям. Может быть, вещам,животным, погоде. Малый ребенок, лишенный еще здравого смысла и дети дальше, может ссылаться на месть как на причину даже в случае, когда эта месть последовала ранее отмщаемого поступка: чего он меня толкнул! А толкнул-то потом, после твоего удара! И как трудно объяснить малому ребенку изъян в его агрессивной логике, так трудно бывает и удержать взрослого от мести. От желания повлиять на прошлое.

Человек, не имеющий пути, так или иначе, реже или чаще, не в лад со времени. Как не в ладу со временем бывает ребенок. Самая жизнь способ уложения отпущенного на нее времени. И то, что для него сперва, а что потом, и делает человека человеком, таким как он есть. Борьба за настоящее - самый кровавый вид борьбы. Конфронтация тут наибольшая: Отдай сейчас же! Отпусти! Стой! Немедленно отвечай!

Накаляются страсти. Это твердое на твердое. Искры и потери. Потные тела и взъерошенные волосы. Или,Или. Искусный воин ее избегает как бездарную. И постоянно ставит противника в положение, когда бороться за настоящее уже поздно. Борьба за будущее - единственный вид борьбы, достойный искусного. Борьбу за настоящее он может начать с одной целью - зафиксировать капитуляцию противника.Мы, конечно, не говорим об обманных ходах. В качестве таковых может выступать и показная борьба за настоящее или прошлое.

Противник готов оборонять высоту и отбить атаку. Эта атака и была бы борьбой за настоящее.Но если совершен успешный обход, то противник может поспешно оставить эту высоту без всякого боя. Правильное ведение борьбы за будущее избавляет от борьбы за настоящее.

Кто хочет прямого столкновения - подталкивает к борьбе за настоящее: нет, пусть он тебе сейчас ответит! Не отпускай! Кто хочет конфликт уладить,переводит борьбу за будущее: ну хорошо, а потом что ты будешь с этим делать? Ему же и отдашь! Пусть забирает, посмотрим,как он потом обратится к нам с какой-нибудь просьбой. Кто хочет вывести человека из себя,лишить его здравого рассудка, поминает о прошлом:как он тебя при всех!

Но борьба за будущее не должна закрывать противнику возможности увидеть путь, а приближать его к видению пути. Никогда не делайте из противника еще большего противника. Опять-таки речь не идет об обманных ходах,без которых войны не бывает."


URL
Комментарии
14.09.2004 в 00:09

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Нет ничего хуже на свете, чем жить прошлым..потому что оно вмешивается в настоящее и не дает двигаться дальше..как ни банально. Прошлое нужно только принять.И сделать выводы.
14.09.2004 в 00:28

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Порой трудно от него отказаться, когда в настоящем нет ничего хорошего, по мнению человека, то легче просто жить прошлым, где были минуты счастья...
14.09.2004 в 00:32

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie , а если живешь плохими воспоминаниями?Это глупость?Самоистязательство?В настоящем все хорошо..но хочется вернуться..:(
14.09.2004 в 00:41

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Именно поэтому я и говорю, что живут чем-то из трех, но не всеми тремя... о будущем ты и не заикаешься.. :)

Тоже, что в случае, когда плохое сейчас... постараться просто извлечь из прошлого ошибки и рассказывая об этом, смеяться... что это было с тобой... есть что вспомнить... и жить настоящим...
14.09.2004 в 00:45

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie , о будущем вообще стараюсь не думать. Смысл?чтобы потом разочароваться?Плакать от несбывшихся надежд?корить себя?:)

14.09.2004 в 00:52

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Только сегодня мне сказали такие слова: "Если думаешь, что все будет хорошо, то выходит плохо... но если думаешь плохо, выходит еще хуже... "

Решай сама... о каком времени думать...
14.09.2004 в 00:54

Тень Разума
Мне кажется, что нужно жить в настоящем, думать о будущем и извлекать ошибки из прошлого. Ну и не только ошибки, иногда и приятное вспомнить не мешает, для чего нам тогда фотоальбом? ;) . Я этому учусь. Немного получается. На мой взгляд такая грамония времен и есть компонент счастья. Главное в ней не заблудиться. Пока помогает. И еще есть высказывание, которое мне нравится: "Если ты выстрелишь в прошлое из ружья, оно выстрелит в тебя пушкой".
14.09.2004 в 00:56

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie , о настоящем..:)Или вообще не думать. Тогда и голова не заболит. Недаром же говорят, что дураки-самые счастливые люди на свете.:)
14.09.2004 в 01:03

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Тень Разума, когда-то в моей голове сформулировалась такая фраза: "Жить настощим, думать о будущем и иногда заглядывать в прошлое"... я могу это понимать... осозновать... но поток мыслей неукротим...

"Если ты выстрелишь в прошлое из ружья, оно выстрелит в тебя пушкой".

Мне нравится... ведь так и есть...

Если хочешь убежать от прошлого, то оно догонит тебя в самый неподходящий момент и отомстит за "обиду"....







lady-sunrise, Это точно... именно поэтому я немного завидую тем барышням, о которых уже оставляла пост... потому что они не думают, как найти эту самую гармонию... она у них есть...

Выбор сделан... :) Поздравляю...

Мне б еще его сделать... или найти гармонию...

14.09.2004 в 01:06

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie , оказался бы он правильным..) Дурочкой я все равно никогда не стану, не умею просто (знаю, скромно.)

Просто видимо пришло время собирать камни..
14.09.2004 в 01:08

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
lady-sunrise, ты никогда не узнаешь, правильный он или нет, ведь других путей ты не знаешь... :)

Скромно, но правдиво... ;)

Камни... хм... они ж не умеют сами двигаться...
14.09.2004 в 01:10

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie , сомневаюсь, что умеют. Только с нашей помощью. Но без страданий сдвинуть их не получается.:( Наделал глупостей-нужно отвечать. Круговорот.Закон бумеранга.
14.09.2004 в 01:13

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
lady-sunrise, равновесие всегда сохраняется... за минуту счастья платишь (почему-то) пятью днями печали...
14.09.2004 в 01:19

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Renie , как ты точно сказала..Только почему за печаль нельзя получить радость?И ведь мы не можем ничего изменить..Все придумано до нас..
14.09.2004 в 01:24

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
lady-sunrise, возможно... 5 минут достаточно, чтобы достичь равновесия... чтобы уравнять баланс после 5 дней... может, наш мозг так устроен... я не знаю...

Если подумать, то так и есть... быстро восстанавливается...
15.09.2004 в 16:01

И серая птица над моей головой...
Я - живущий прошлым,как воспоминаниями, как было огда хорошо, делом - сейчас, и надеждой в будущем. Мы все так живем. Лишь одни усиливают все себе одно из времен. Также и во время жизни выходит. Сначала смотрим в будущее (любопытство), потом живем этим, а в конце пути вспоминаем (вот я в свое время...). Каждый из нас пройдет все три выбора. Сейчас мы лишь усиливаем в себе одно из времен.

А равновесие - оно было, есть и будет. Даже если мы его не поймем.

Выбор - вот здесь может оказаться, что любой выбор - верный для иебя.

А 5 минут счастья и 5 дней печали - кто знает равноценны ли они. Ведь счастье и горе бывают не только ярко-кратковременными, но и незаметно-долговременными.
15.09.2004 в 17:48

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Мы все так живем.

Не все... в том-то и дело...

А в остальном полностью согласна с тобой... :)

Но так же равновесие для каждого свое...
16.09.2004 в 10:23

И серая птица над моей головой...
Вот только прошу про равновесие мне не говорить. Этот вопрос в своих рассуждениях и мыслях я рассмотрел настолько глубоко. Равновесие оно одно. (одно на всех, мы за ценой не постоим) А вот у каждого свое чувство равновесия.
16.09.2004 в 16:04

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Бродяжник, возможно, ты прав...

Молчу... :) В последствии сама приду к какому-то своему мнению... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail