На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
"It has been said that something as small as the flutter of a butterfly's wing

can ultimately cayse a typhoon halfway around the world" {Chaos Theory}

*Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки может в конце концов

стать причиной тайфуна на другом конце света {Теория Хаоса}*


Наконец-то я посмотрела фильм этот... давно хотела... под глубоким впечатлением...

Описание: "Эффект бабочки дает пугающие ответы на вопрос: что было бы,если бы человек мог возвращаться в прошлое и изменять что-либо в истории своей жизни? Главный герой борется с психологическими последствиями подавленных детских воспоминаний. Им открыт механизм путешествия в прошлое. Он получает возможность вернуться в свое детское тело и сделать что-то не так, как он делал в реальном прошлом. Но, возвращаясь в настоящее, он видит, что его "исправления" ведут к фатальным последствиям в сегодняшнем мире. Ему приходится возвращаться в детство вновь и вновь, но от этого в настоящем становится все хуже и хуже..."

Хотели бы вы такой же "подарок"?


После такого понимаешь, что лучше не жалеть о прошлых поступках и ошибках...

@настроение: задумчивое...

Комментарии
28.10.2004 в 00:22

as long as it's crazy, it can be done
Я тоже смотрела... Нуууу.... Американская сказка про то, что Богом быть не можно, но есть все-таки исключения :о)))) В принципе он мне понравился, только вот зря его заявили как нечто философско-психологическое - не тянет он на такое произведение. А для удовольствия - да, неплох.

Хотели бы вы такой же "подарок"?

Нет уж, увольте. Мы как-нибудь сами...
28.10.2004 в 00:29

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Какая критика, Daiquiri... :)

Он философский в том плане, мне кажется, что после него задумываешься... о своей жизни... и психология тоже присутвствует... :)

Нет уж, увольте. Мы как-нибудь сами...

Солидарна... :) *вспоминая о женской солидарности* :)
28.10.2004 в 01:29

иногда хотелось бы что-то изменить, но потом понимаешь, что без многих ошибок ты не стала бы такой, как сейчас, и все, что происходило, наверное для чего-то было нужно. И даже самые неприятные моменты пусть остаются в самых потаенных уголках памяти)
28.10.2004 в 01:40

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Разбивающая-сердца, странно... тоже самое я говори всегда... даже почти такими же словами... *удивление*
28.10.2004 в 01:43

Renie наверное наши мысли как-то пересеклись)на одной частоте летали..)
28.10.2004 в 01:46

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Разбивающая-сердца, ну... души полет блуждал средь... хм.. чего? Чего-нибудь... :) и в том же духе.. :)
28.10.2004 в 01:52

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Я такой же позиции придерживаюсь. Ни о чём не жалеть. Было - значит было. Значит так надо.
28.10.2004 в 01:56

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Судьба?
28.10.2004 в 01:59

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Renie

Что-то в этом роде. не могу сказать, что верю в судьбу....

Я вообще пришла для себя к выводу, что существует несколько путей, может быть даже много путей, по кот. может пойти человек... И каждую секунду жизни он делает выбор. Иногда крохотный и незаметный, иногда масштабный, требующий времени время... И от того идёт то по одной, по другой дороге, перескакивая периодически на разные пути. И я думаю, что финал тоже не один.... В наших руках очень многое.
28.10.2004 в 09:41

Alex
А я вчера посмотрел "НА ИГЛЕ" впечетления примерно такие же как после просмотра Эфекта Бабочки, Эксперимента и Игры Разума. Обожаю такие фильмы.

А насчет "подарка" я думаю что надо действовать правильно в даный момент времени это единственно правильное действие.
28.10.2004 в 12:07

"На собрания не хожу и ничего не член." Андрей Платонов
Renie Фильм как фильм. Типичный американский фильм, ни больше, ни меньше. И он не философский. И не психологический. Как бывает катастрофически часто, американцы на корню запопроли отличную идею. Недоразвили, недоанализировали, недосказали и переутрировали. Вцелом, фильм весьма прозрачный: нет сильного обобщения что-ли... Идеи, раскрытой, во всех своих гранях.



А задуматься о своей жизни можно просматривая хоть любую откровенную хрень, будь то "Послезавтра" или "Спасение рядового Райна". Причем смотря такие фильмы обычно думаешь о жизни в том ключе, что я вот тут сижу, а время-то идет.

И психология присутствует в любом фильме, потому как актеры там - люди. И играют они определенные роли, а это уже в любом случае психология.



Shadow KMR А ты английский "На игле" смотрел или наш с Цоем?

Значит, тебе нравится саркастический сюррерализм? Смотрел, может, "Город Зеро" с Леонидом Филатовым? Если нет, то обязательно найди - совершенно потрясающий фильм. Особенно для того времени, когда был снят.
28.10.2004 в 12:53

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
"Эффект бабочки" мне понравился (склонен видеть в происходящем только хорошее). не согласен с теми кто говорит об упадочности американского кинематографа, но спорить не буду - у каждого должно быть своё мнение.

главная мысль данного фильма, на мой взгляд, невозможность исправить что-то в прошлом, думая лишь о своей выгоде. авторы справились блестяще! :hlop:
28.10.2004 в 17:35

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Чози, ты меня подталкнула написать один пост... :) Потом напишу...

Но я во многом с тобой согласна...



Shadow KMR, хм... надо посмотреть и этот фильм...

... действовать так, как ты на данном этапе считаешь, думаю, не всегда правильным, а больше нужным... получается... жить настоящим?



Случайный знакомый, эх... критик ты... :)

Вообще-то очень трудно снять фильм, раскрывая все его грани... тем более когда в этом фильме скрыт достаточно глубокий смысл... и знаешь... меня он больше впечатлил, чем те же "Послезавтра" и "Спасение...". Первый я вообще считаю слишком банальным... но такие фильмы нужны, чтобы людям еще раз напомнить о многом... и даже если фильм не раскрыл полностью свою идею, главное, чтобы он заставил задуматься... и каждый сам может докончить мысль так, как ему больше нравится... и своей недосказанностью меня фильмы больше впечатляют, чем те, мысль которых понятна с самого начала и предсказуемый результат...



All Right Ignored, насколько я поняла, главный герой как раз-таки не искал выгоду для себя... скорее это была совесть... когда только все началось... а потом, возможно...

Мне тоже понравилось, как поставлен фильм... и игра актеров тоже хорошая...
28.10.2004 в 19:16

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Renie

с удовольствием почитаю то, но что тебя вдохновили мои слова =)
28.10.2004 в 22:07

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Чози, чуток позже... как всегда, мыслей много... а вот времени не так уж... :)
28.10.2004 в 22:08

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Renie

у меня сейчас обратная ситуация =))))))
28.10.2004 в 22:15

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Чози, а так всегда... :) Закон подлости... чего-то не хватает... для полноты... а вот чего, решает каждый сам... :)
28.10.2004 в 22:16

I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Renie

да, редко бывает, чтобы всё и сразу =)
28.10.2004 в 22:32

"На собрания не хожу и ничего не член." Андрей Платонов
All Right Ignored Я бы сказал, что американский кинематограф не упадочен, а в полном расцвете. Но вопрос в том, насколько этот расцвет качественен и каким образом он влияет на мир. А вот тут я, пожалуй, скажу, что своей школы американский кинематограф не создал, к сожалению. Он ничего не принес в мир, кроме эффектности.

Ведь если посмотреть на немецкий кинематограф, то сразу вспомнится Лени Рифеншталь (которая, кстати, совсем недавно умерла), которая в своей "Олимпике", посвященной Мюнхенской Олимпиаде 1936 года раскрыла суть развития ВСЕГО мирового кинематографа (по приемам, художественным методам) лет на сорок, не меньше.

Или взять итальянский кинематограф, который я, кстати, не очень-то люблю. Кто придет первым на ум? Феллини, на чьем художественном методе выросло подавляющее большинство современных режиссеров. Недавно посмотрел "Заводной апельсин" Стенли Кубрика. Что я там увидел? - Цельнодраного Феллини. То, как поставлен кадр, как подается материал, как "незаретушированно", на живую нитку снят фильм - все это, по-моему, от Феллини, чьим творчеством до сих пор "дышит" мир кино. И родится ль в ближайшие годы (если не десятилетия) аналогичная глыба? Не знаю.



Renie Я не пытался "обелить" фильмы с предсказуемым концом. Мысль заключалась в другом: то, насолько режиссер понимает идею того, что сам показывает и насколько мастерски ее реализует. Вот взять, к примеру, "Балладу о солдате" Григоря Чухрая - совершенно гениальный фильм, конец которого ясен с самых первых слов. Да и мысль весьма понятна. Но как реализована идея! И фильм ценен потому, что после просмотра появляется что ли другая "шкала" внутренних оценок и представлений. И потом еще очень много мыслей приходит В СВЯЗИ с фильмом, а не ПО ПОВОДУ него (заметь, между этими двумя вещами гигантская разница...)

Я, кстати, считаю этот фильм лучшим фильмом ХХ века.
29.10.2004 в 00:00

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Случайный знакомый, ты даже какой-то фанат киноматографа... :)

Хм... всегда найдутся критики... всегда найдутся доброжелатели... всему...

Мне тоже нравится этот фильм...
29.10.2004 в 11:41

"На собрания не хожу и ничего не член." Андрей Платонов
Renie Да нет, я, в общем-то кино нечасто смотрю. Да и не фанат. Просто поговорить люблю. Вот фанат футбола - это да.:)
29.10.2004 в 17:56

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
О... нет... только не футбол... :)

Поговорить любишь вообще или о кино только? ;)
30.10.2004 в 02:19

"На собрания не хожу и ничего не член." Андрей Платонов
О кино в частности. И об искусстве вцелом. По профессии положено.
30.10.2004 в 16:46

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Случайный знакомый, а что за она, если не секрет? ;)
31.10.2004 в 00:22

"На собрания не хожу и ничего не член." Андрей Платонов
Гуманитарий в душе, историк и искусствовед по профессии)))
31.10.2004 в 00:40

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
А математик есть где-нибудь? ;)
31.10.2004 в 11:13

"На собрания не хожу и ничего не член." Андрей Платонов
Матиматик есть. Но глубоко. Просыпается только для того, чтобы расплатиться за покупаемое пиво. И не всегда удачно, надо отметить.

А вот физик есть. Это у меня еще в школе был один из любимых предметов.
31.10.2004 в 12:56

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
А как это физика без математики, а??? ;)

Хорошо, что хоть иногда просыпается... ;)
31.10.2004 в 21:46

"На собрания не хожу и ничего не член." Андрей Платонов
А так. Физика без математики. Околофилософская. Могу порассуждать о квантовой телепортации, могу о современной теории торсионных полей. Без формул, конечно, а так, для души))
31.10.2004 в 22:00

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Хм... *вспоминая, что у меня 4 предмета, связанных с физикой*

Душой тут у меня точно не пахнет... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail