На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
"It has been said that something as small as the flutter of a butterfly's wing
can ultimately cayse a typhoon halfway around the world" {Chaos Theory}
*Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки может в конце концов
стать причиной тайфуна на другом конце света {Теория Хаоса}*
can ultimately cayse a typhoon halfway around the world" {Chaos Theory}
*Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки может в конце концов
стать причиной тайфуна на другом конце света {Теория Хаоса}*
Наконец-то я посмотрела фильм этот... давно хотела... под глубоким впечатлением...
Описание: "Эффект бабочки дает пугающие ответы на вопрос: что было бы,если бы человек мог возвращаться в прошлое и изменять что-либо в истории своей жизни? Главный герой борется с психологическими последствиями подавленных детских воспоминаний. Им открыт механизм путешествия в прошлое. Он получает возможность вернуться в свое детское тело и сделать что-то не так, как он делал в реальном прошлом. Но, возвращаясь в настоящее, он видит, что его "исправления" ведут к фатальным последствиям в сегодняшнем мире. Ему приходится возвращаться в детство вновь и вновь, но от этого в настоящем становится все хуже и хуже..."
Хотели бы вы такой же "подарок"?
После такого понимаешь, что лучше не жалеть о прошлых поступках и ошибках...
Хотели бы вы такой же "подарок"?
Нет уж, увольте. Мы как-нибудь сами...
Он философский в том плане, мне кажется, что после него задумываешься... о своей жизни... и психология тоже присутвствует... :)
Нет уж, увольте. Мы как-нибудь сами...
Солидарна... :) *вспоминая о женской солидарности* :)
Что-то в этом роде. не могу сказать, что верю в судьбу....
Я вообще пришла для себя к выводу, что существует несколько путей, может быть даже много путей, по кот. может пойти человек... И каждую секунду жизни он делает выбор. Иногда крохотный и незаметный, иногда масштабный, требующий времени время... И от того идёт то по одной, по другой дороге, перескакивая периодически на разные пути. И я думаю, что финал тоже не один.... В наших руках очень многое.
А насчет "подарка" я думаю что надо действовать правильно в даный момент времени это единственно правильное действие.
А задуматься о своей жизни можно просматривая хоть любую откровенную хрень, будь то "Послезавтра" или "Спасение рядового Райна". Причем смотря такие фильмы обычно думаешь о жизни в том ключе, что я вот тут сижу, а время-то идет.
И психология присутствует в любом фильме, потому как актеры там - люди. И играют они определенные роли, а это уже в любом случае психология.
Shadow KMR А ты английский "На игле" смотрел или наш с Цоем?
Значит, тебе нравится саркастический сюррерализм? Смотрел, может, "Город Зеро" с Леонидом Филатовым? Если нет, то обязательно найди - совершенно потрясающий фильм. Особенно для того времени, когда был снят.
главная мысль данного фильма, на мой взгляд, невозможность исправить что-то в прошлом, думая лишь о своей выгоде. авторы справились блестяще!
Но я во многом с тобой согласна...
Shadow KMR, хм... надо посмотреть и этот фильм...
... действовать так, как ты на данном этапе считаешь, думаю, не всегда правильным, а больше нужным... получается... жить настоящим?
Случайный знакомый, эх... критик ты...
Вообще-то очень трудно снять фильм, раскрывая все его грани... тем более когда в этом фильме скрыт достаточно глубокий смысл... и знаешь... меня он больше впечатлил, чем те же "Послезавтра" и "Спасение...". Первый я вообще считаю слишком банальным... но такие фильмы нужны, чтобы людям еще раз напомнить о многом... и даже если фильм не раскрыл полностью свою идею, главное, чтобы он заставил задуматься... и каждый сам может докончить мысль так, как ему больше нравится... и своей недосказанностью меня фильмы больше впечатляют, чем те, мысль которых понятна с самого начала и предсказуемый результат...
All Right Ignored, насколько я поняла, главный герой как раз-таки не искал выгоду для себя... скорее это была совесть... когда только все началось... а потом, возможно...
Мне тоже понравилось, как поставлен фильм... и игра актеров тоже хорошая...
с удовольствием почитаю то, но что тебя вдохновили мои слова =)
у меня сейчас обратная ситуация =))))))
да, редко бывает, чтобы всё и сразу =)
Ведь если посмотреть на немецкий кинематограф, то сразу вспомнится Лени Рифеншталь (которая, кстати, совсем недавно умерла), которая в своей "Олимпике", посвященной Мюнхенской Олимпиаде 1936 года раскрыла суть развития ВСЕГО мирового кинематографа (по приемам, художественным методам) лет на сорок, не меньше.
Или взять итальянский кинематограф, который я, кстати, не очень-то люблю. Кто придет первым на ум? Феллини, на чьем художественном методе выросло подавляющее большинство современных режиссеров. Недавно посмотрел "Заводной апельсин" Стенли Кубрика. Что я там увидел? - Цельнодраного Феллини. То, как поставлен кадр, как подается материал, как "незаретушированно", на живую нитку снят фильм - все это, по-моему, от Феллини, чьим творчеством до сих пор "дышит" мир кино. И родится ль в ближайшие годы (если не десятилетия) аналогичная глыба? Не знаю.
Renie Я не пытался "обелить" фильмы с предсказуемым концом. Мысль заключалась в другом: то, насолько режиссер понимает идею того, что сам показывает и насколько мастерски ее реализует. Вот взять, к примеру, "Балладу о солдате" Григоря Чухрая - совершенно гениальный фильм, конец которого ясен с самых первых слов. Да и мысль весьма понятна. Но как реализована идея! И фильм ценен потому, что после просмотра появляется что ли другая "шкала" внутренних оценок и представлений. И потом еще очень много мыслей приходит В СВЯЗИ с фильмом, а не ПО ПОВОДУ него (заметь, между этими двумя вещами гигантская разница...)
Я, кстати, считаю этот фильм лучшим фильмом ХХ века.
Хм... всегда найдутся критики... всегда найдутся доброжелатели... всему...
Мне тоже нравится этот фильм...
Поговорить любишь вообще или о кино только?
А вот физик есть. Это у меня еще в школе был один из любимых предметов.
Хорошо, что хоть иногда просыпается...
Душой тут у меня точно не пахнет...