На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
один диалог

статья
Что вы думаете?


Комментарии
28.11.2004 в 12:37

Мдя. "По..й только рыбакам бродни и геям колготки"

Частные случаи пофигизма

Электрику все до лампочки

Барабанщику все по барабану

Наезднику все по боку

Верблюду на все наплевать

*смеется*
28.11.2004 в 12:44

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
А Рени все параллельно... :)
28.11.2004 в 13:55

Renie.. в любом случае,пофигизм - одна из форм самозащиты... иногда даже от самого себя. В последнее время замечаю, что становлюсь несколько ближе к этой форме существования..и понимаю,что это тоько потому,что мой мозг пытается установить защиту...от собственных заморочек и переживаний..видимо,их стало слиишком много)) а он не хочет сойти с ума;-) вот и помогает мне)

но я уверена,это ненадолго) просто передышка... и большинство людей все-таки находят в жизни что-то, на что им никогда не будет "пофиг"! даже если пофигизм ранее был их идеалогией!:)
28.11.2004 в 14:22

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит. Вот она, истинная свобода, - обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим ...*))
:rotate: а у меня пофигизм проявляется тогда.., когда мне совершенно паралельно как на меня посмотрят и что , обо мне подумают, обычно это бывает когда я одеваюсь так мне захочется...что у мамы иногда шок...*))...мне круто ...и это главное...*)) :slonik: ...а ещё я такая какая есть...и такая буду...я тот человек которых нет...*))...и мне пофиг что говорят люди...*)),..естественно кроме близких людей...*)) :hah: :ping: ...*)) :gigi: в любом случае,пофигизм - одна из форм самозащиты... иногда даже от самого себя....вот насчёт самозащиты согласна а вот что от самой себя...*)),...этого врдь не замечала....от других да...но от себя..*)),..это вдятли...с этим я не соглдасна. а може я просто это не понимаю..*))
28.11.2004 в 18:46

RUFFIANKA от себя.. это в том смысле, что от собственных мыслей... тяжелых и неприятных.. постоянные внутренние диалоги и бесконечные, никуда не приводящие, но тем не менее сводящие с ума, рассуждения.. когда мозг устает от этого, и понимает,что недалеко до дурки осталось, он ставит блок на подобные извращения.. И тогда становится пофигу. Ненавижу это слово, но произнесу его - "не заморачиваешься"! не говорю,что так у всех, но.. у меня что-то вроде этого.. я понимаю,что,сколько бы я не парилась,сколько бы не раздумывала над причинно-следственными связями, это приведет только к нервотрепке, а на итог могут повлиять только действия..а действовать лучше импульсивно... я не обо всех размышлениях,я о мучительных.. раньше очень часто задумывалась над тем, чего ну никак мне не узнать достоверно! например,что имел в виду тот или иной человек,как ко мне относится тот-то, что будет дальше, как мне поступить с тем-то.. а сейчас этого стало гораздо меньше.

Но,повторюсь, думаю- это ненадолго)).
28.11.2004 в 20:30

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит. Вот она, истинная свобода, - обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим ...*))
Мята Перечная ...соррии..но где в этом написанном пофигизм, либо я уже ничего не понимаю, но вродь это слово я как то понимаю...*)),..странно:upset:...*)),..мн екажется тут нет пофигизма....в твоей написанной последней мессаге...*))...

я его ен так представляю и понимаю по крайней мере...*)),...странно...*)) :-(
28.11.2004 в 21:09

RUFFIANKA ..ну не знаю,как еще тебе объяснить)) видимо,у нас просто разные представления.
28.11.2004 в 21:43

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит. Вот она, истинная свобода, - обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим ...*))
Мята Перечная ну не знаю,как еще тебе объяснить)) видимо,у нас просто разные представления...мне не надо объяснять..это ест на самом деле..*)),..мн екажится..то что у тя это депресняк...*)),..а пофигизм...это в моём понимании паралельность....твоего отношения...ко всему...а когда мысли в голове, и ты с ними боришся...*)),...это не то..*))
30.11.2004 в 17:33

RUFFIANKA ..я категорически с тобой не согласна) и свою позицию уже объяснила)))а параллельность ко всему,в том числе,и к собственным проблемам(о чем я и говорила здесь),на депрессняк мало тянет));)
30.11.2004 в 18:44

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Лиз... да, пофигизм - один из способов самозащиты... точно так же как самозащита - одна из причин пофигизма... на самом деле, если ко многому относиться равнодушно, то проще жить... и каждый сам решает, приемлимо ли это для них или нет...

Думаю, пофигизм к своим собственным мыслям не может быть... если это твои мысли и если какой-то факт заставляет тебя об этом задуматься, а значит он тебя чем-то задет, то тебе уже не пофиг... а попытка отстраниться ... это именно попытка "не париться"...

Катюш, порой ты себя обманываешь, что тебе все равно... общественное мнение... но самом деле это не так... мы рождены в обществе, где общественное мнение играет далеко не последнюю роль и это, естественно, оказывает на нас влияние... а то, что все равно, как реагируют на твой внешний вид, вряд ли это то, что подходит под понятие "пофигизм"... хотя...



Возможно, для меня пофигизм - нечто более глобальное, чем то, что происходит в повседневной жизни... я не знаю...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail