01:13

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
22.03.2005 0:09:19, Irisha

Ты катишься вниз...


22.03.2005 0:09:36, ...

почему?


22.03.2005 0:10:36, Irisha

...потому, что только при падении человек не может остановится...





Комментарии
22.03.2005 в 01:32

Let`s buuuuurn !
выскажу свою первую мысль по этому поводу, as it "фигня какая то" :)
22.03.2005 в 01:35

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Кому надо - поймет... ;)
22.03.2005 в 01:36

Let`s buuuuurn !
ищу учителя уму-разуму, оплата по факту
22.03.2005 в 11:53

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Это не ко мне... ;)
22.03.2005 в 16:32

Renie, человек, живой человек, не может остановиться. Ни в падении, ни во взлете, ни даже в ровном движении. Остановиться - значит умереть.
22.03.2005 в 23:07

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eshna, ну... в принципе, шла игра слов просто... а так... я больше подразумевала то, что скорость при падении настолько высока, что даже притормозить очень сложно... :)
22.03.2005 в 23:26

Ты имела ввиду, но вопрос-то серьезный!
22.03.2005 в 23:36

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Знаешь... кто знает - поймет... о чем я...

Тот человек, которому это говорилось, так и не понял... про что я...
23.03.2005 в 00:05

Let`s buuuuurn !
eshna смерть это совсем не оствновка, даже наоборот

скорее нирвана ассоциируется с остановкой
23.03.2005 в 18:44

paladin_ww, представления каких философов по этому вопросу для тебя ближе?
23.03.2005 в 19:59

Let`s buuuuurn !
мое личное мировозрение, философов к сожалению не читал...
24.03.2005 в 22:25

Почитай, занимает!

Я не так давно их для себя открыла и подумала: Боже мой, шестой век до нашей эры!!!

В нем уже выражение моих дагадок. Но это не останавливает от новых поисков.
25.03.2005 в 00:36

Let`s buuuuurn !
для интереса можно, но обычно там ничего нового, только ясное изложение собственных знаний, зачем читать то что итак знаеш
25.03.2005 в 00:58

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
paladin_ww, чтобы укрепить свои знания... :)
25.03.2005 в 04:20

Let`s buuuuurn !
знание философии на пракнике трудно приминимо, разве что в болталогии, я при случе лучше про XLT почитаю :)
25.03.2005 в 14:04

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Мне твои слова напомнили одну фразу, которую я вчера прочла: "Тот, кто следует разуму, - доит быка, ибо разум сегодня в цене чеснока" :)
25.03.2005 в 17:05

зачем читать то что итак знаеш

без комментариев.
25.03.2005 в 21:15

Let`s buuuuurn !
Renie eshna

так значит.... :)

тогда вопросы

что такое философия?

зачем читать философов
25.03.2005 в 21:31

Мои "без комментариев" означали: как можно вообще говорить "знаю", если мы не знаем самих себя?

Философия - попытка сделать мир более целостным. Только и всего. Только, а так много, ведь он, мир этот, буквально разваливается по кусочкам, когда мы начинаем утверждать, что знаем его. Утверждать - ставить - устанавливать рамки. Анализировать!



знание философии на пракнике трудно приминимо

смотря, кто применяет. И, кстати, что значит применить на практике?



Еще раз повторюсь (если ты не читал моего дневника):

великие помогают в форме, содержание - витает в воздухе.Но великие-таки помогают!

А ты склонен отказываться от руки помощи?
25.03.2005 в 22:39

Let`s buuuuurn !
я не говорил, что знаю все.

говорил что философы не скажут ничего такого, что мы не знаем. да, они структурируют и упорядочивают, но с другой стороны они высказывают лишь свою точку зрения, вкусно поданую. с чемто согласен с чемто нет, но ничего такого нового, чтобы помогло жить
26.03.2005 в 12:36

Давай говорить конкретно, а? Не все философы структурируют, не все упорядочивают. Для того, чтобы это увидеть, надо не только почитать их, но и постараться понять суть. Они часто говорят метафорами, которые отнюдь нельзя называть "упорядочиванием", их нужно расшифровывать! Как сны. Сны ты можешь назвать структурированными?

Если ты так говоришь (о структуре изречений), это говорит только о том, что лично твое сознание структурировано под определенные рамки, за которые тебе не удается выбраться. Если бы удалось, ты бы говорил другими словами, согласен?

Еще ты немного путаешь философов и психологов. Вот последние в массе своей структурируют. Анализируют. Разбивают и раскладывают по полочкам. Но есть среди них и другие, например, Фромм.

А философы не прерывают поток жизни, не кристализуют воду.
26.03.2005 в 12:37

А еще...

трудно говорить с человеком, который не читал, но считает.
26.03.2005 в 12:55

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eshna, но согласись, того же Фромма трудно читать для восприятия... хотя и интересно...
26.03.2005 в 13:13

Let`s buuuuurn !
немного шопенгауэра читал, нитше.

с рамками не согласен.

с "который не читал, но считает" согласен, но это не повод, если хочется :)



ладно что то мне это обсуждение наскучило :)

точнее защищать свою позицию, а перейти на другую... не так поймут

и вообще не для дайри(чужого) это.

26.03.2005 в 22:34

вообще не для дайри(чужого) это.

ага.

трудно читать для восприятия

в этом-то все и дело! Потому там и "нет ничего нового".



немного шопенгауэра читал, нитше.

Ты просто начал с конца. Попробуй погрузиться в античный мир.



ладно что то мне это обсуждение наскучило

кого-то мне это напоминает, дай подумать... был такой человек, заговоришь с ним о загадках, и ему скучно становится. Сам загнал себя в скуку...многие ждут чего-то новенького, но ведь каждый день вечно новый, чего еще надо? Новых слов в книгах вообще нет. Потому что каждое из слов может стать новым на новом уровне восприятия.

Все. Закругляюсь, прости, Renie.
26.03.2005 в 22:42

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
eshna, да ради Бога... интересно читать ваш диалог... но просто вы настолько разные, что словить волну другого просто не в состоянии... :)
26.03.2005 в 22:46

Да нет ,я стараюсь. Может и не выходит. Разные - можно применить слишком ко многому, согласна? "Вы - разные" слишком о многом говорит. Так можно сказать про все человечество. Мне важно, что думает человек не из моего мира. Мне важно понять его. Тогда я найду понятные слова.
26.03.2005 в 22:49

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Согласна. Пытайся. Понять. УДачи... ;)
26.03.2005 в 23:47

Let`s buuuuurn !
eshna мяв! :)
27.03.2005 в 13:20

мяв!

это издевательство или улыбка?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail